Для подтверждения стабильно высокого качества продукции, после начала поставок проводятся плановые испытания продукции на регулярной основе в соответствии с программой производственного контроля, и внеплановые испытания, с отбором образцов в торговых центрах во всех регионах, где расположены торговые центры METRO в независимых аккредитованных лабораториях.
Испытания продукции проводятся по показателям, установленных в спецификации продукции, в Технических регламентах и нормативно-технических документах на продукцию.
Дополнительно, проводится оценка товаров в собственной сенсорной лаборатории METRO в ЦО и профессиональными шеф-поварами по всей России.
Сенсорная лаборатория METRO
Перед тем, как попасть на полки торгового центра, все товары СТМ проходят проверку отдела качества. Кроме того, важным этапом проверки является сенсорная лаборатория METRO: место, где эксперты, шеф-повара и сотрудники офиса тестируют разные продукты, которые должны продаваться в сети METRO.
Такие дегустации — это органолептический (или сенсорный) анализ. С помощью органов чувств сотрудники проверяют вкус, запах, цвет, текстуру и даже звук продукта. Например, тает ли шоколад во рту, вкусно ли пахнут соленые огурцы, аппетитно ли хрустят чипсы.
Сенсорные лаборатории METRO работают в 14 странах мира. Первая появилась в Дюссельдорфе, где находится головной офис. Там коллеги тестируют то, что продается под собственным брендом в гипермаркетах METRO по всему миру.
В московской лаборатории мы дегустируем продукты как от местных поставщиков, так и импортную продукцию — то, что собираемся продавать в России.