METRO — один из крупнейших международных операторов оптовой торговли. Компания специализируется на комплексном обслуживании профессиональных клиентов из сектора HoReCa и независимой розницы.
Ассортимент компании включает широкий выбор продуктов питания, напитков и непродовольственных товаров, в том числе созданных специально для профессиональных клиентов. Более 15 млн покупателей совершают покупки в METRO в торговых центрах или онлайн, используя доставку или самовывоз.
Отправьте свой вопрос по поставкам в METRO. Опишите проблему, и мы оперативно её решим
Отправить вопросЕсли вы столкнулись с фактами неподобающего поведения, вы можете написать нам на почту
БЦ Скала, 443013, город Самара, Московское шоссе, 4, строение 14, этаж 6
Макарова Софья
8 495 502-14-14 – 70663
mcoe.docflow@metro-cc.ru
При возникновении спорных ситуаций, связанных с соблюдением принципов Кодекса, просьба направлять обращения с обязательным указанием контактов для обратной связи
Информ.письмо об изменении формы сч-ф на поставки с 1 июля 2021 года
По вопросу сверки по декалитрам/декларации алкогольной продукции можете обращаться к
Шибитовой Татьяне
Тел.: +7(495) 502-18-12
Е-mail: Tatyana.Shibitova@metro-cc.ru
Счета — фактуры / УПД для оплаты поставленного товара необходимо предоставлять сотруднику приемки ТЦ вместе с поставкой товара.
Внимание! Если счет-фактура передается в электронном виде по ТКС оператора ЭДО, то полным комплектом документов будет являться только: Товарная Накладная (форма ТОРГ-12 с отметкой «счет-фактура направлен в электронном виде») + ЭСФ.
В случае если предоставление счета-фактуры настроено в электронном виде по ТКС (EDI-INVOIC +ЭСФ в XML на портале оператора ЭДО) без использования бумажного носителя, бумажная товарная накладная должна обязательно содержать отметку «счет-фактура направлен в электронном виде» (Пример ТОРГ-12).
В случае отклонения ЭСФ на портале оператора ЭДО с уточнением (уведомление об уточнении отправляется по каналу ТКС провайдера ЭДО), связанным с ошибкой оформления, необходимо внести изменения и заново отправить EDI-INVOIC и ЭСФ (первоначальный счет-фактуру, не использовать Исправление1, 2 и т.д. в электронном виде) по каналам ТКС оператора ЭДО.
Данные по настройке ЭДО смотрите в разделе Электронный Документооборот.
В случае если у Метро и Поставщика настроен обмен Электронными УПД — использование УПД с функцией СЧФДОП, дублирование документов на бумаге с поставкой товара не требуется.
В случае отклонения ЭСФ на портале оператора ЭДО с уточнением (уведомление об уточнении отправляется по каналу ТКС провайдера ЭДО), связанным с ошибкой оформления, необходимо внести изменения и заново отправить EDI-INVOIC и ЭСФ (первоначальный счет-фактуру, не использовать Исправление1, 2 и т.д. в электронном виде) по каналам ТКС оператора ЭДО.
Данные по настройке ЭДО смотрите в разделе Электронный Документооборот.
Если первоначальный счет-фактура передан на бумажном носителе, то в случае наличия в документе ошибок (типы ошибок — нет разбивки по ставкам НДС, арифметическая ошибка, плохое качество и т.д.), то корректно оформленный счет-фактура может быть передан:
Если первоначальный УПД передан на бумажном носителе, то в случае наличия в документе ошибок (типы ошибок — нет разбивки по ставкам НДС, арифметическая ошибка, плохое качество и т.д.), то корректно оформленный УПД может быть передан:
МОЦО Самара «Отдел по расчетам с поставщиками» (Invoice Control) по адресу: БЦ Скала, 443013, Московское Шоссе, 4А, строение 14, этаж 6
В случае получения акта о расхождение по количеству на его основе формируется бумажный корректировочный счет-фактура. Цены указываются в соответствии с Прейскурантом и/или Формуляром (Приложение 2А к Договору поставки).
Вопросы, касательно приемки товара адресуйте в приемки соответствующих магазинов.
Уведомления об отказе в приеме счетов-фактур/УПД к учету, доступны на портале METRO-Link plus. Если доступ на портал отсутствует, для подключения необходимо связаться со службой поддержки METRO Link plus по e-mail info_mcc@metro-cc.ru.
Rejection of Invoice — это отказ в принятии к учету счета-фактуры.
Причина отказа указана в графах Special Remarks, а данные самого с/ф, его номер и дата, в графах References.
Если поставщик не согласен с дебет-нотой, выставленной из-за разницы в ставках НДС, необходимо направить претензию на общий электронный адрес IC.Claims@metro-cc.ru с подробным описанием проблемы. К электронному письму должны быть приложены копии следующих документов:
В теме письма необходимо указать номер поставщика и причину выставления рекламации (рекламация по НДС). Например: 20001, рекламация по НДС
Если в первоначальном счете-фактуре, выставленном по Постановлению № 1137, была неверно указана ставка НДС, в связи с ошибкой поставщика, то в дополнение к вышеперечисленным документам необходимо направить корректировочные счет-фактуры через ЭДО, в случае, если ЭДО не настроен, в МОЦО Самара «Отдел по расчетам с поставщиками» (Invoice Control) по адресу: БЦ Скала, 443013, Московское Шоссе, 4А, строение 14, этаж 6
Контактное лицо:
Макарова Софья
Тел.: +7 (964) 984-71-69
Если по артикулу со спорной ставкой НДС имеется несколько аналогичных случаев, то нужно их объединить в одну рекламацию, и все с-ф/УПД перечислить по порядку в бланке рекламации. В бланке рекламации заполняется только один первый лист, не допускается использовать несколько листов в одном файле для подачи нескольких рекламаций.
При отправке нескольких рекламаций каждое новое сообщение должно быть создано с помощью функции «создать новое сообщение».
Сумма доплаты должна указываться с учетом НДС.
!!! Обратите внимание на то, что в теме письма никакой лишней информации, кроме указания номера договора и причины расхождений, указывать не нужно! Все входящие обращения обрабатываются автоматической программой, которая может отклонить рекламации по причине несоответствия теме обращения или невозможности распознать рекламацию, и вам может быть отказано в рассмотрении претензии.
При обращении по адресу IC.Claims@metro-cc.ru в ответ автоматически отправляется номер заявки, например: Заявка (CLAIMSMCC-XXXX), с указанием темы Вашего обращения и описанием (текст письма).
Затем Вы получаете уведомление о принятии в работу Вашей претензии ответственным сотрудником, что даёт Вам возможность обратиться к специалисту по контактам указанным выше для уточнения статуса по заявке.
В случае необходимости дополнения обращения/рекламации какими-либо данными, нужно отправить их в ответ на информационное сообщение (где указан номер заявки), либо написания отдельного письма на адрес IC.Claims@metro-cc.ru с обязательным указанием в теме письма номера Вашей заявки из уведомления, например: CLAIMSMCC-XXXX, для консолидации информации и во избежание дублирования обращений.
По вопросам, связанным со статусом обработки рекламаций, просьба оставить обращение через форму обратной связи на сайте Метро по ссылке:
https://www.metro-cc.ru/about/feedback
выбрав тему обращения «Статус обработки рекламации»
в тексте обращения указать номер заявки по вашей рекламации CLAIMSMCC-XXXX
Скачайте документ, где собраны все часто задаваемые вопросы