электронный документооборот

Для приемки маркированных товаров (молока и молочной продукции/ упакованной воды) необходимо настроить систему электронного документооборота:

1) в срок не позднее 1 сентября/ 1 ноября 2022 года для магазинов и розничной торговли

2) в срок не позднее 1 декабря 2023 года для HoReCа (ресторанно-гостиничный бизнес: отели, рестораны, кафе, бары и др.)

* METRO предоставляет универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота, которые автоматически передаются в систему маркировки Честный ЗНАК.

METRO использует электронный документооборот c клиентами в части УПД с функцией «СЧФДОП», УКД с функцией «КСЧФДИС». Если ваш бизнес уже подключен к ЭДО и Вы делаете закупки в METRO, нам необходимо настроить взаимодействие между нашими операторами ЭДО. Для этого необходимо принять приглашение от METRO на портале Вашего провайдера, либо направить приглашение в наш адрес ID 2BM-7704218694-2012052808180351342630000000000 Контур.Диадок

Операторы ЭДО

Обмен документами происходит через специальные сервисы — операторов ЭДО, которые могут подтверждать факт выставления или получения документов. METRO работает с оператором Диадок - провайдер СКБ Контур

ваш бизнес уже подключен к ЭДО и Вы делаете закупки в METRO?

Нам необходимо настроить взаимодействие между нашими операторами ЭДО!

Обязательные поля в реквизитах

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них