Подробные условия акции «2000 приветственных бонусов и карта гостя»: на кассах самообслуживания оплата бонусами не производится

1. Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве клиента МЕТRО.

2. При условии регистрации по ссылке из рекламного макета METRO и подписки на новости/акции METRO, в период с 10.11 по 31.03.2021 г.

3. Для бонусных начислений с 14.12.2020 г. использовать первые 1000 бонусов можно при совершении минимальной покупки по одной товарной накладной/кассовому чеку от 4000 рублей с НДС.

4. 1 бонус = 1 рубль. 1000 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента выпуска карты гостя. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки в ТЦ МЕТRО, и действуют 14 дней с момента начисления.

5. Максимальное списание до 20% от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата».

6. По онлайн заказам на сайте delivery.metro-cc.ru накопление и погашение бонусной части не производится.

7. В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.

8. Бонусы являются персональным предложением для держателя Карты, право на их использование принадлежит только лицу, указанному в качестве держателя Карты при ее выпуске.

9. При списании бонусов METRO вправе запросить у держателя Карты документы, подтверждающие личность, для сверки с данными, указанными при выпуске Карты. В случае отказа в предъявлении документа, удостоверяющего личность, METRO вправе отказать клиенту в использовании бонусов по данному предложению. При наличии у клиента нескольких выпущенных им карт гостя METRO, приветственная скидка предоставляется однократно для первой заявленной к погашению скидке и карте гостя, по всем остальным картам гостя, оформленным данным клиентом, приветственная скидка применению не подлежит.

10. С информацией об организаторе акции, правилах, сроках, месте можно ознакомиться на сайте www.metro-cc.ru, по телефону горячей линии: 8 800 700 10 77, в ТЦ METRO.

11. Время работы горячей линии: в будние дни 7.00 – 22.00, в выходные дни 8.00 – 22.00 по московскому времени.

12. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» вправе изменить порядок проведения или досрочно завершить акцию по своему усмотрению с размещением информации на сайте www.metro-cc.ru.

13. Срок действия Карты Гостя до 31.12.2023 года.

14. Карта Гостя является обязательным условием доступа и совершения покупок в ТЦ METRO.

15. Карта Гостя не может быть оформлена лицом младше 18 лет. Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого зарегистрирована данная карта. Использование карты гостя происходит в соответствии с правилами посещения ТЦ ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", подробности на сайте www.metro-cc.ru/pravila-poseshcheniya

16. Карта клиента и карта гостя METRO выдаются без взимания дополнительной платы. Предложение об оплате карты является незаконным. Если вам стали известны случаи взимания платы за оформление карты просьба обращаться на нашу горячую линию.