Стать клиентом

Получить карту

Регулярные мероприятия

Для воплощения в жизнь мер по выстраиванию партнерских отношений компания METRO в лице сотрудников головного и региональных офисов на регулярной основе проводит мероприятия для поставщиков.


tizer2

Конференции для поставщиков


Конференции проводятся ежегодно в каждом из шести регионов деятельности компании: Центр 1-2, Волга, Урал, Сибирь, Юг. В конференциях планируется участие директоров и руководителей ключевых департаментов головного и региональных офисов компании, ответственных за взаимодействие с товаропроизводителями.

Цель конференций: оптимизация и повышение эффективности взаимоотношений с местными товаропроизводителями.

Задачи: информировать поставщиков о текущей стратегии и приоритетах компании, о последних изменениях в законодательстве, внутренних требованиях и процедурах компании, обменяться мнениями относительно применяемых и новых практик взаимодействия, рассмотреть возможные проблемы и пути их решения; провести встречи с руководителями ключевых департаментов METRO для обмена мнениями, выявления общей проблематики; поиск путей адаптации существующих механизмов с учетом местных условий; награждение местных товаропроизводителей.

tizer1

Закупочные сессии

Закупочные сессии проводятся в регионах присутствия компании.

 

Основная цель закупочных сессий заключается в расширении ассортимента товаров местных производителей, представленных в компании. 

Во время таких сессий (1-2 дня в зависимости от количества участников) местные поставщики имеют возможность напрямую пообщаться с представителями отдела Закупок METRO и лично обговорить возможные условия сотрудничества. Встречи проводятся индивидуально с каждым поставщиком.


tizer3

Семинары для поставщиков


Специалисты компании делятся своим опытом и знаниями с местными товаропроизводителями по ряду наиболее актуальных вопросов, а именно:

  • изменения в законодательстве;
  • налогообложение;
  • инновации, новые технологические решения (например, использование электронного документооборота);
  • внутренние стандарты Компании;
  • качество товаров: соблюдение стандартов, пути оптимизации качества,
  • требования внутреннего документооборота. 

Семинары проводятся сотрудниками головного и региональных офисов компании.