Стать клиентом

Получить карту

Сотрудничество с товаропроизводителями

mestnye-tovaroproizvoditeli

Cтандарты безопасности и качества

Все товаропроизводители, с которыми сотрудничает METRO проходят аудит на соответствие выпускаемой продукции и условий производства стандартам качества, принятым в компании.

Компания МЕТРО Кэш энд Керри уделяет особое внимание установлению и поддержанию сотрудничества с местными товаропроизводителями. 90 процентов товаров, продающихся в сети, произведено в России. В каждом новом регионе компания проводит открытые торговые сессии, на которых заключаются контракты с местными товаропроизводителями. 


  • Компания напрямую заинтересована в появлении товаров местного производства на своих полках для наиболее полного удовлетворения потребностей свои клиентов, которые привыкли и предпочитают местную продукцию. При помощи разветвленной сети МЕТРО Кэш энд Керри локальные товаропроизводители получают возможность доступа не только на локальные, но и на региональные, национальные и даже на международные рынки. 
  • Компания МЕТРО Кэш энд Керри придерживается высочайших стандартов безопасности и качества товара. Все товаропроизводители, с которыми сотрудничает Метро проходят аудит на соответствие выпускаемой продукции и условий производства стандартам качества, принятым в компании. Специалисты МЕТРО Кэш энд Керри также помогают своим поставщикам-производителям товаров наладить производственный процесс с точки зрения его соответствия принятым стандартам качества.
  • В текущих экономически условиях МЕТРО Кэш энд Керри ставит одним из своих стратегических приоритетов повышение эффективности своей работы в регионах. Для налаживания более тесного взаимодействия с местными поставщиками и клиентами создано несколько региональных офисов (Волга, Южный округ, Урал, Сибирь и т.д.). Это позволило ускорить внедрение стратегических решений и инновационных технологий компании в регионе, адаптировать их в соответствии с локальными условиями, повысить операционную эффективность и улучшить коммуникацию как внутри компании, так и с поставщиками и клиентами. 
  • Региональный офис обеспечивает плотное взаимодействие с местными товаропроизводителями, позволяет значительно сократить время рассмотрения контрактов, оптимизировать документооборот между поставщиками и офисом нашей компании и, таким образом, сократить сроки обработки счетов.

Преимущества для поставщиков, работающих с компанией METRO:

  • Системы контроля качества и безопасности пищевых продуктов в METRO способствуют повышению гигиены и стандартов качества; 
  • METRO является каналом дистрибуции новой аудитории - профессиональным клиентам; 
  • Наши требования к поставке стимулируют поставщика, дисциплинируя его и повышая его конкурентоспособность; 
  • METRO обеспечивает стабильные объемы заказов.

Для развития и повышения эффективности отношений с местными товаропроизводителями компания разработала и успешно воплощает в жизнь ряд мер по выстраиванию партнерских взаимоотношений с поставщиками. Именно партнерские взаимоотношения повышают эффективность сотрудничества в целом и, таким образом, оказывают положительное влияние на экономический результат деятельности компаний, способствуют взаимной удовлетворенности обеих компаний существующими взаимоотношениями.

Основными критериями таких партнерских взаимоотношений мы считаем:

tizer2

Конференции для поставщиков

Конференции проводятся ежегодно в каждом из шести регионов деятельности компании: Центр 1-2, Волга, Урал, Сибирь, Юг. В конференциях участвуют директора и руководители ключевых департаментов головного и региональных офисов компании, ответственных за взаимодействие с товаропроизводителями.

Цель конференций: оптимизация и повышение эффективности взаимоотношений с местными товаропроизводителями.

Задачи: информировать поставщиков о текущей стратегии и приоритетах компании, о последних изменениях в законодательстве, внутренних требованиях и процедурах компании, обменяться мнениями относительно применяемых и новых практик взаимодействия, рассмотреть возможные проблемы и пути их решения; провести встречи с руководителями ключевых департаментов Метро для обмена мнениями, выявления общей проблематики; поиск путей адаптации существующих механизмов с учетом местных условий.

tizer1

Закупочные сессии


Закупочные сессии проводятся в регионах присутствия компании.

Основная цель закупочных сессий заключается в расширении ассортимента товаров местных производителей, представленных в компании.

Во время таких сессий (1-2 дня в зависимости от количества участников) местные поставщики имеют возможность напрямую пообщаться с представителями отдела Закупок Метро Кэш энд Керри и лично обговорить возможные условия сотрудничества. Встречи проводятся индивидуально с каждым поставщиком.

tizer3

Семинары для поставщиков


Специалисты компании делятся своим опытом и знаниями с местными товаропроизводителями по ряду наиболее актуальных вопросов, а именно:

1) изменения в законодательстве;
2) налогообложение;
3) инновации, новые технологические решения (например, использование электронного документооборота);
3) внутренние стандарты Компании;
4) качество товаров: соблюдение стандартов, пути оптимизации качества,
5) требования внутреннего документооборота.

Семинары проводятся сотрудниками головного и региональных офисов компании.