Стать клиентом

Получить карту

ЗОЖ на METRO EXPO 2019 - тренд не только для жизни, но и для бизнеса

  • Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
  • Продолжаем говорить о диджитализации: тренды, международный опыт, новые решения, обзор всех инструментов и подходов к диджитализации бизнеса.
  • Впервые состоится специализированная конференция для владельцев независимых магазинов и предприятий малой торговли.
  • Форум для отельеров и бизнес-трансформация ресторанной индустрии – расскажем об актуальных форматах и стратегиях.
  • На FOOD MARKET пройдет презентация 20 новых ресторанных концепций.

 

С 20 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет 9-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2019. Здоровый образ жизни и современные тренды в органической и био продукции станут главным фокусом выставочной и деловой программы мероприятия в этом году. На площади в 21 000 кв.м. будут сосредоточены специализированные предложения и готовые решения для бизнеса из сфер ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы.

 

67% Россиян следят за своим питанием. Сети, которые пропагандируют здоровое питание, признаны одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. При этом 35% всех заказов в кафе и ресторанах приходятся на ЗОЖ меню, а формат fast casual, фокус которого сделан на низкокалорийных блюдах, показывает значительный рост[1]. На METRO EXPO большое внимание будет уделено тенденциям в развитии органической и био продукции, инновационных продуктов и сервисов для поддержания здорового образа жизни. Увидеть многие новинки посетители смогут у 50 экспонентов – представителей российских фермерских хозяйств в зоне ЭКО.

 

В рамках дискуссионной площадки состоятся более 500 мероприятий, основной темой которых станет вопрос баланса во всех сферах бизнеса и жизни, ведь ЗОЖ – это больше, чем продукты питания. Среди тематических дискуссий также: баланс личной жизни и работы, позитивное мышление. физическая и социальная активность, жизнь без стресса и многое другое.

 

Дополнят программу для владельцев магазинов, отельеров рестораторов такие уже традиционные для EXPO события, как:

 

  • Презентация start-up резидентов  Сколково;
  • III Международный чемпионат Кавистов;
  • Винная выставка - более 700 виноделен из 20 стран;
  • Мастер-классы от шеф-поваров России в зоне ШЕФСТВО;
  • 350 экспонентов – федеральные поставщики, компании в сфере обслуживания, консалтинг;
  • Презентация новых ресторанных концепций на FOOD MARKET;
  • Развитие контроля качества продукции.

 

METRO EXPO – коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. На выставку приглашаются компании и предприниматели из сферы HoReCa, независимой розницы. Регистрация посетителей и аккредитация прессы  стартуют на сайте мероприятия metro-expo.ru 20 января 2019.



[1] Источники: Nielsen, GFK, РБК.