Новая рекламная кампания METRO «Выбор шеф-поваров на вашей кухне»

18 февраля 2021 METRO анонсировала новую рекламную кампанию, ее цель – рассказать клиентам о доступности профессиональных товаров, которыми пользуются шеф-повара, для каждого.



В рекламной кампании соединяются потребности клиентов и уникальная ценность предложения METRO – возможность купить по доступным ценам те же продукты и ингредиенты, которыми пользуются шеф-повара на своих профессиональных кухнях. В кейсе сделан упор на TV-ролики с ключевым сообщением «Выбор шеф-поваров на вашей кухне».



METRO работает с профессиональными клиентами, и для потребителей, совершающих покупки для себя и своей семьи, поход в ТЦ METRO означает возможность получить ресторанное качество продуктов на собственной кухне. Поэтому в основу идеи новой кампании лег простой факт, что не обязательно быть шеф-поваром ресторана, чтобы покупать профессиональные продукты, в METRO это может сделать каждый любым наиболее удобным ему способом. Для клиентов METRO это означает возможность повторить профессиональные рецепты или любимые блюда из ресторанов прямо у себя дома.

Главные герои роликов, как и в прошлых рекламных кампаниях METRO, – шеф-повар Константин Ивлев и его молодой помощник Кирюша. Однако новым шагом в коммуникации для поддержки креативной идеи был перенос происходящего в профессиональную среду наших героев – настоящую кухню ресторана. В рекламных роликах используется профессиональный ассортимент, доступный в METRO, а также флагманская собственная торговая марка продуктов для шеф-поваров – METRO Chef.

«С помощью новой рекламной кампании мы хотим рассказать потребителям о возможности покупать товары профессионального уровня для повседневной жизни. Фокус направлен на товары, которые используют ведущие шеф-повара России, и в наших ТЦ они доступны для широкой аудитории. Однако, помимо качества продуктов, в рамках кампании мы также продолжим говорить про оптовые цены METRO, что идейно приводит нас к профессиональным продуктам по оптовым ценам, доступных каждому,» — прокомментировал запуск новой рекламной кампании директор по маркетингу METRO Александр Федосов.

 

Еще ролики:

METRO – лучше оптом

Свежий улов в METRO

Выбор шеф-поваров на вашей кухне

Покупаете вы – привозим мы 

 

В подготовке участвовала команда маркетинга METRO совместно с агентствами Рабочее Название, 2Sharp и Капибара.