METRO завоевала награду «Лучший работодатель года» на Retail Week

Компания METRO победила в номинации «Лучший работодатель года» в отраслевой премии с кейсом «Онлайн-школа управления эффективностью». Награждение проходило в рамках VII международного форума «Неделя Ритейла».



«Онлайн-школа управления эффективностью» – масштабный проект METRO по обучению сотрудников постановке и мониторингу целей, тайм-менеджменту, умению грамотно давать и получать обратную связь и другим аспектам управления эффективностью. За три месяца было проведено множество лекций, несколько воркшопов, сотрудники также получали чек-листы, выполняли домашние задания и смотрели интервью с амбассадорами программы – руководителями разных отделов METRO.



Программа преследовала четыре главные цели:

показать роли менеджера и сотрудника;
изменить отношение к управлению эффективностью и повысить ответственность и вовлеченность;
развить культуру регулярного мониторинга и обратной связи;
повысить эффективность за счет регулярной работы с результатами.


Целевой аудиторией программы являлись менеджеры компании и сотрудники, имеющие годовые приоритеты, в сумме это около 4 500 человек. Поскольку курс был рассчитан на сотрудников по всей стране и учитывая эпидемиологическую ситуацию, обучение проходило в онлайн-формате на специальной платформе.



Премия Retail Week Awards проходит ежегодно с 2015 года, ее цель – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками отрасли. В предыдущие годы METRO также выигрывала номинации «Private label года - сегмент Food».