Стать клиентом

Получить карту

METRO упрощает процесс получения карты для клиентов

METRO делает следующий шаг на пути оптимизации клиентского опыта. Компания обновила процедуру выдачи клиентских карт, оставив в списке необходимых документов всего два вместо семи документов, которые требовались ранее. Скорость выдачи клиентских карт на входе в торговые центры сократилась с 15 минут до 5 минут. Эта инициатива вместе с недавним внедрением новой ценовой политики стала следующим этапом повышения клиентоориентированности компании.

 

Обновление законодательства за последнее время и появление новых средств автоматизации позволило значительно упростить процедуру получения карты для профессиональных клиентов оптовой сети METRO. Теперь для ее получения нужно предоставить всего два документа: доверенность на держателей карт и форму METRO об общих условиях закупок, подписанную руководителем организации. Ранее этот список насчитывал семь документов.

 

По результатам первого месяца работы количество ежедневно оформляемых заявок онлайн выросло, примерно, на 40% по сравнению с аналогичным периодом. Количество выданных карт в торговых центрах METRO увеличилось, в среднем, на 30%.

 

Инициатива призвана поддержать решение METRO о недавнем пересмотре ценовой политики. 19 апреля стартовала программа по внедрению трехуровневых ценников для различных объемов закупок, которые затронули 10 000 самых востребованных  среди профессиональных клиентов METRO артикулов. Средний размер скидки составляет около 30%, а при максимальном требуемом объеме закупки выгода клиентов может достичь 48%. Такая модель уже действует в торговых центрах METRO в Китае, Румынии и на Украине. Меры по упрощению оформления карты клиентов позволят большему количеству клиентов воспользоваться новыми оптовыми предложениями компании.