HoReCa получила поддержку на 15 млн рублей в виде кэшбэка по программе METRO.Партнер

За год существования программы лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер<https://metro-partner.ru/> клиенты использовали более 60 000 купонов, а 1250 ресторанов-партнеров в сумме получили более 15 млн рублей кэшбэка для оплаты товаров в METRO.

Программа лояльности для кафе и ресторанов METRO.Партнер, запущенная в июне 2020 года, продолжает помогать владельцам ресторанов привлекать клиентов, а клиентам – открывать для себя новые вкусные места с хорошей скидкой. Профессиональные клиенты из сферы ресторанного бизнеса являются одной из ключевых целевых аудиторий METRO, на данный момент более 140 000 заведений различного формата по всей России приезжают за покупками в торговые центры сети. Компания регулярно разрабатывает новые решения и сервисы для этой аудитории, и METRO.Партнер – одна из таких программ. Изначально проект запускался в качестве поддержки ресторанов в восстановлении после изоляции, но впоследствии перерос в постоянную программу лояльности и сейчас продолжает привлекать новых клиентов в самые разные заведения по всей стране.

На сайте можно выставить поисковый фильтр по типу заведения, кухне и ряду дополнительных параметров, например, еда на вынос, доставка, наличие ланч-меню и так далее. А в карточке ресторана доступно не только описание заведения и рейтинг от посетителей, но и меню, бронь столика и построение маршрута к ресторану. Помимо этого, у программы появились тематические недели, посвященные разным кухням мира – в эти периоды HoReCa клиентам METRO доступны специальные предложения на закупку под тематику недели, а для клиентов ресторанов публикуются подборки заведений с конкретной кухней.