Персонализация и digital – о чем говорим на METRO EXPO 2020
С 18 до 20 марта в Крокус Экспо пройдет METRO EXPO
2020 – 10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса. METRO EXPO –
это постоянная коммуникация представителей бизнеса, государства и потребителей,
публичные дискуссии и закрытые встречи, освещение самых главных трендов
торговли и HoReCa . Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе
современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital , инновации и
персонализация.
В рамках блока digital будут обсуждаться
такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие
технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов
бизнеса. Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации –
главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в
малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и
технологии.
Особое место в программе METRO EXPO
занимают профессиональные мероприятия:
Retail
Day
(900+ владельцев магазинов, ведущих экспертов, digital -решения, ежегодная церемония
награждения лучших клиентов франшизы Фасоль);
HoReCa форум
& воркшопы (дискуссии об основных задачах, проблемах и будущем ресторанов и
гостиниц в России с представителями Правительства и лидеров рынка);
Маркет франшиз (более 80 проектов франшиз
любого уровня и направления в одной зоне);
Digital аллея
(крупные компании, предоставляющие сервисы для бизнеса, инновационный центр SKOLKOVO , CRM системы и программы лояльности, чат-боты
для бизнеса, облачные технологии);
Chef a
la Russe
(90 шефских и 20 юниорских команд, 8 победителей квалификационных раундов со
всей России, главный приз – обучение в Paul Bocuse Gastronomy School во
Франции);
Чемпионат кавистов (150+ участников –
профессиональных кавистов со всей страны, 4 раунда и гранд-финал в борьбе за
звание лучшего кависта России);
Chefs ’ Stage (гастрономические шоу известных шефов на
большой сцене).
В центре внимания деловой программы будут
находиться самые трендовые темы:
Start
Up -школа:
маркетинг при запуске проекта, финансовая модель стартапа, управление и учет,
открытие винного бара.
Еда на колесах: законодательство и мобильная
торговля, автоматизация в фудтраке, финансовая модель, перспективы бизнеса на
колесах.
Operation :
команда мечты, управление в авторском ресторане, конфликты между сервисом и
кухней, плюсы и минусы франчайзинга.
Лидерство: навыки переговоров, мотивация
персонала, управление командой, целеполагание и другие.
Персонализация и технологии для изучения
потребностей клиентов;
Образовательная программа по франшизам .
Для удобной навигации по выставочным залам
будет организован Fast - track маршрут, который
поможет посетителям сориентироваться и пройти по всем основным зонам и
мероприятиям.
METRO
EXPO 2020 –
это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO
рынку, партнерам и клиентам. В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая
будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса,
350 часов деловой программы. Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой
части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков,
праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате,
множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.
METRO EXPO – это возможность узнать главные тренды, найти
клиентов и партнеров, стать частью профессионального сообщества, собрать
большое количество заказов и наметить план развития своего бизнеса согласно
ведущим трендам сферы.