«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает Российскую систему качества

Москва, 19 октября 2016.   «МЕТРО Кэш энд Керри» и АНО «Российская система качества» дали старт новому совместному  проекту для информирования покупателей о высококачественных российских потребительских товарах «Ищи качественное. Бери качественное».


«МЕТРО Кэш энд Керри» придает исключительное значение обеспечению высокого качества потребительских товаров. В силу специфики мелкооптового формата, сориентированного на обслуживание профессиональных клиентов, в том числе малых и средних предприятий в сфере розничной торговли и гостинично-ресторанного бизнеса, METRO уделяет первостепенное внимание не только безусловному обеспечению качества товаров, продаваемых самой компанией, но и в целом соблюдению высоких стандартов качества на потребительских рынках всех стран своего присутствия.

В этой связи компания считает своевременным и важным создание эффективной и авторитетной Российской системы качества, нацеленной на продвижение качества в сферах производства товаров для населения, торговли ими и их потребления. Именно поэтому «МЕТРО Кэш энд Керри» решила одной из первых торговых организаций поддержать проект АНО «Российская система качества» об информировании покупателей о товарах, прошедших сертификацию «Роскачества» по качественным характеристикам и уровню локализации, по итогам которой лучшим товарам был присвоен Российский Знак Качества.

Для продвижения отечественных товаров с Российским Знаком Качества «Роскачество» разработало целую систему информирования покупателей о наличии таких товаров в местах продаж. Соответственно, рекламные конструкции и материалы «Ищи качественное» и «Бери качественное» призваны привлечь внимание покупателей и стимулировать продажи товаров со знаком качества. «Знак качества» будет просто и ясно информировать покупателей о надежности продукции, повышая доверие к соответствующим маркам и способствуя их популярности.

Сама «МЕТРО Кэш энд Керри» традиционно проводит значительную работу с российским товаропроизводителями и поставщиками в целях содействия выполнению ими всех стандартов качества. Так, компания практикует регулярные аудиты поставщиков, консультирует их по вопросам улучшения свойств, повышения безопасности и качества производимых продуктов питания.

Не случайно именно «МЕТРО Кэш энд Керри» становится сейчас первой торговой компанией, где запускается и будет опробован данный проект. В рамках совместной акции в пяти торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» в Москве будут установлены специальные промо-конструкции «Роскачества» с презентацией 29 артикулов различных категорий российских товаров, отмеченных Российским Знаком Качества. Помимо этого, такие товары будут обозначены соответствующей маркировкой в категорийных отделах торговых центров METRO. 

Первую экспозицию товаров с Российским Знаком Качества в одном из московских торговых центров METRO открыл Заместитель Министра промышленности и торговли России В.Е.Евтухов. Выступая на этой церемонии с участием руководства АНО «Российская система качества» и представителей российских компаний-товаропроизводителей, Глава российского Представительства «METРO AГ» Алексей Григорьев отметил огромное значение этого проекта: «В рамках совместной акции с АНО «Роскачество» мы стремимся внести вклад в распространение в России современной культуры потребления, ориентированной на высокое качество, а также культуры партнерского сотрудничества с отечественными поставщиками, основанной на принципах добросовестности и взаимной выгоды в интересах потребителя».