Обновленное приложение METRO теперь и на устройствах HUAWEI

METRO обновила мобильное приложение в магазине приложений AppGallery для владельцев смартфонов HUAWEI.

 

За 2020 год приложение METRO установили около 2 миллионов раз, на мобильное приложение приходится 30% процентов от всех онлайн-заказов компании. Помимо Apple Store и Google Play, в декабре приложение METRO стало доступно в магазине AppGallery для пользователей устройств HUAWEI. Теперь владельцы смартфонов HUAWEI могут стать клиентами METRO, выпустив карту в мобильном приложении буквально за пару минут. Для компании, в свою очередь, это означает выход на новую аудиторию, что значительно расширит возможности для дальнейшего развития.

 

Приложение METRO сейчас – это более 40 тысяч товаров по выгодным ценам, в том числе собственные торговые марки, например, линейка профессиональных продуктов для шеф-поваров METRO Chef. На данный момент в приложении METRO доступен следующий основной функционал для владельцев устройств HUAWEI:

  • новые клиенты могут оформить карту METRO через приложение за 2 минуты;
  • карта клиента METRO всегда доступна в приложении, ее больше не надо носить с собой;
  • с помощью скана в приложении можно в любой момент отсканировать товар, чтобы узнать его актуальную цену;
  • в приложении всегда можно посмотреть текущие акции доступные в торговых центрах METRO;
  • каждый клиент регулярно получает персональные купоны со специальными предложениями, для применения которых достаточно показать купон на кассе прямо из приложения;
  • доступно оформление заказа продуктов из METRO на дом с доставкой от двух часов;
  • можно посмотреть историю заказов и повторить сделанный ранее заказ;
  • в случае возникновения вопросов можно обратиться на горячую линию прямо из приложения.

 

«За 2020 год мы провели множество значительных изменений, касающихся в том числе и мобильного приложения. Как итог – уровень онлайн продаж METRO на конечных потребителей достиг 7% от всех продаж компании. Сейчас дальнейшее развитие онлайн-каналов является одним из наших главных приоритетов, и мы надеемся, что партнерство с Huawei значительно расширит нашу онлайн аудиторию», – комментирует Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции METRO.

 

В ближайших планах компании добавление новых функций, среди которых: возможность оформления заказа на самовывоз, оплата заказа прямо в приложении, а также поиск ближайшего торгового центра и построение маршрута до него. На платформах iOS и Android этот функционал уже доступен.