Стать клиентом

Получить карту

Компания METRO достигла целей по продажам за 2017/18 финансовый год и подтверждает прогнозы

Дюссельдорф, 25 октября 2018 – В соответствии с предварительными данными, которые еще не прошли аудит, сопоставимые продажи МЕТРО АГ за 2017/18 финансовый год выросли на 0,7% по сравнению с прошлым годом. Продажи в оптовом сегменте выросли на 1,3%, в то время как Real показал снижение в размере -1,7%, частично по причине влияния сильной жары во второй половине года. "Долгосрочный фокус МЕТРО на оптовом сегменте оказался правильным решением. Подразделение METRO Wholesale показывает рост сопоставимых продаж пятый год подряд, а в 2017/18 финансовом году рост превысил показатели прошлого года. Доставка становится драйвером роста, особенно для наших важных клиентов HoReCa, которых мы смогли сделать ближе к МЕТРО благодаря нашим значительным цифровым инновациям. Мы подтверждаем прогноз на 2017/18 финансовый год," сообщил Олаф Кох, Председатель Правления МЕТРО АГ.

 

● В 2017/18 финансовом году сопоставимые продажи (+ 0,7%) МЕТРО показали больший рост по сравнению с прошлым годом

● Сопоставимые продажи подразделения METRO Wholesale демонстрируют рост пятый год подряд (+ 1,3%)

● Real показал незначительное снижение сопоставимых продаж (-1.7%)

● Руководство подтверждает прогноз на 2017/18 финансовый год

Общие продажи МЕТРО АГ за 2017/18 финансовый год составили 36,5 млрд. евро.

Объем продаж снизился на -1,6% по причине отрицательного влияния изменений валютных курсов. 

Подразделение METRO Wholesale продолжает расти

Подразделение METRO Wholesale показало рост сопоставимых продаж на 1,3% в 2017/18 финансовом году. Отрицательное влияние курсовых изменений привело к снижению общего объема продаж на -1,4%, общий объем продаж составил 29,5 млрд. евро. 

В Германии МЕТРО продемонстрировала заметный рост сопоставимых продаж за 2017/18 финансовый год в результате роста в сегменте HoReCa (+0,8%). Восточная Европа, не включая Россию, (+6,1%) и Азия (+4,0%) продолжают демонстрировать хорошие темпы роста. В России (-7,0%) стратегическая трансформация успешно продолжается. Пересмотр маркетинговых мер привел к меньшему количеству визитов клиентов.

В 4 квартале 2017/18 финансового года подразделение METRO Wholesale сумело увеличить сопоставимые продажи на 1,7%, несмотря на отрицательное влияние количества рабочих дней. Рост продолжается благодаря качественному росту в Восточной Европе (исключая Россию) и Азии. Общий объем продаж в 4 квартале снизился на -1,7% по причине негативного влияния курсовых изменений. 

На 30 сентября 2018 года торговая сеть включала 769 объектов, что на 10 торговых центров больше, чем в эту же дату в предыдущем году. В 2017/18 финансовом году было открыто 14 новых торговых центров. 

                                                                                                                                 

Real показал снижение продаж во второй половине года

После значительного роста продаж в первой половине 2017/18 финансового года Real показал снижение во второй половине 2017/18 по причине жаркой погоды и временного ограниченного наличия товаров в связи с новой логистической структурой. В 4 квартале 2017/18 сопоставимые продажи снизились на -4,1%. 

За весь финансовый год 2017/18 сопоставимые продажи Real показали снижение на -1,7%. Общий объем продаж также снизился на -2,3% до 7,1 млрд. евро, в том числе по причине закрытия 3 магазинов в текущем финансовом году. Онлайн-сегмент real.de вырос на 85% до 280 млн. евро (валовая рыночная стоимость).

На 30 сентября 2018 года торговая сеть включала 279 объектов, что на 3 торговых центра меньше, чем в эту же дату в предыдущем году (из них 2 были временно закрыты для проведение ремоделинга).

Сегмент гипермаркетов, который будет продан, с 30 сентября 2018 года будет отражаться в отчетности как прекращаемая деятельность1). Прогнозы на 2017/18 финансовый год все еще касаются МЕТРО с учетом сегмента гипермаркетов.

1) в основном Real и несколько других подразделений или активов.

 

МЕТРО

МЕТРО

12М 2016/17

12М 2017/18

4КВ 2016/17

4КВ 2017/18

Продажи (млрд. Евро)

37,1

36,5

9,2

9,0

Изменение (Евро)

1,6%

-1,6%

0,7%

-2,3%

Изменение (мест. валюта)

1,1%

0,7%

1,6%

0,2%

Сопоставимые продажи

(мест. валюта)

0,5%

0,7%

0,5%

0,6%