«Фасоль» компании METRO вошла в TOP 5 лучших розничных франшиз России

Модель франчайзинга «Фасоль» заняла 4 место в пятерке лучших недорогих франшиз в розничной торговле 2017 по версии портала BeBoss. При этом, «Фасоль» также получила 16 место в общем рейтинге TOP 100.

«Фасоль» – это франчайзинговый проект компании «МЕТРО Кэш энд Керри». На сегодняшний день под брендом «Фасоль» открыто уже 220 магазинов. Количество франчайзи растет каждую неделю. Магазины «Фасоль» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калуге, Обнинске, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и в Рязани. В ближайшее время открытия готовятся еще в четырех других городах. При составлении рейтинга в апреле-мае 2017 года франшизы были оценены более чем по 30 критериям. В результате определились 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения. В пятерку лучших франшиз в розничном бизнесе вошли всего 2 продуктовых компании, в том числе и «Фасоль», занявшая таким образом 4 место.

«Мы являемся одними из лидеров по минимальному объему инвестиций в бизнес и очень рады получить подтверждение этому, заняв 4-е место в розничном бизнесе и 16-е место в ТОП 100 франшиз России. Кроме выгодной финансовой модели мы вкладываем большое количество усилий в экспертное сопровождение проекта. Наша цель – это рост профессионализма и развитие потенциала партнеров», - комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга, «МЕТРО Кэш энд Керри».

Уникальность франшизы «Фасоль» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных, в основном, с ассортиментом. Владелец торговой точки получает финансовую и большую экспертную поддержку, сохраняет свободу управления и принятия решений по существенной части вопросов бизнеса. Программа франчайзинга предлагает партнерам готовые концепции продуктовых магазинов различных форматов: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС».

Деятельность компании «МЕТРО Кэш энд Керри» направлена на активную поддержку малого и среднего бизнеса. В этой связи развитие франчайзинговой сети «Фасоль», стимулирующей рост частного бизнеса, является приоритетным направлением для компании. METRO продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франшизы «Фасоль».