Фасоль заняла 2 место в рейтинге франшиз РБК

По результатам 2020 года Фасоль стала второй по популярности торговой маркой у покупателей франшиз в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз РБК.



Каждый год РБК составляет рейтинг франшиз, используя данные Роспатента. По итогам 2019 года Фасоль занимала 32 строку, а за 2020 год франшизе удалось подняться на второе место в рейтинге. «Для нас это очень показательный результат, ведь именно в 2020 году мы обновили концепцию Фасоли: изменили дизайн, разработали новые планировочные решения, поменяли оборудование. Второе место в рейтинге подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, и мы нацелены развивать Фасоль и дальше», — комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.



Для создания рейтинга РБК использует данные Роспатента о товарных знаках франшиз, по котором были заключены договоры за 2020 год, а также данные о расторгнутых договорах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец года. Таким образом, место в рейтинге определяется количеством заключенных за год договоров, а в случае одинаковых показателей более высокое место занимает та франшиза, у которой больше контрактов за все годы.