Франшиза «Фасоль» пришла в сеть АЗС «Сибирьнефть»

24 июля 2017 г. состоялось открытие магазина «Фасоль» на АЗС «Сибирьнефть» на Пятницком шоссе. Сотрудничество франчайзинговой сети компании МЕТРО и ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть») позволит значительно увеличить выручку сети АЗС. Это событие также знаменует появление нового формата сотрудничества для «Фасоли» и их франчайзи – развитие магазинов сразу целой сети станций.

Церемонию открытия магазина и «перезапуска» АЗС после ребрендинга провели Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект» (торговая марка «Сибирьнефть»), Владимир Владимирович Посаженников, Министр потребительского рынка и услуг Московской Области, Сергей Викторович Юдаков, Первый заместитель Председателя Московской областной Думы и Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Магазин «Фасоль» открылся 24 июля на АЗС в д. Брёхово, Солнечногорского района. В планах компании запуск торговых точек под франшизой на всех АЗС сети.

Мы рады вас приветствовать на церемонии открытия магазина Фасоль. Сегодня современная АЗС – это не только место, где можно купить топливо, но и получить различные сервисные услуги. Благодаря сотрудничеству с МЕТРО родился совместный проект. И сегодня, это уже пятая АЗС «Сибирьнефть», переформатированная благодаря магазинам «Фасоль». Мы проанализировали работу этих объектов с момента запуска - продажи на АЗС выросли до 300% по сопутствующим услугам и на 25% по продаже нефтепродуктов. Мы ведем дальнейшие переговоры о переформатировании всей сети под новый формат, потому что видим положительную динамику» - комментирует Александр Владимирович Возягин, Генеральный директор ООО «Нефтегазкомплект».

 

 

«Франшиза «Фасоль» дает предпринимателям устойчивость и поддержку в лице МЕТРО. Наш главный приоритет – это содействие малому и среднему бизнесу, помощь в развитии и росте профессионализма. Мы рады, что сеть магазинов формата АЗС прирастает такими темпами» - комментирует Джери Калмис, Генеральный директор компании «МЕТРО Кэш энд Керри».

 

Повышение доли выручки от нетоплевных товаров в доходе АЗС позволяет наращивать общую рентабельность бизнеса. По экспертным оценкам, non-fuel продажи приносят до 70% прибыли для АЗС в Европе. Значительный процент магазинов при автозаправочных станциях работает по франшизе. Доля нетопливных товаров в продажах российских АЗС составляет до 40% и имеет большой потенциал роста.