Стать клиентом

Получить карту

Кейс-чемпионат о современной торговле провела платформа Changellenge при поддержке METRO

В первом заочном туре кейс-чемпионата приняли участие более 1000 студентов из 60 вузов и 12 городов России. Участники решали кейсы – реальные бизнес-задачи крупных компаний.

В полуфинал кейс-чемпионата, который состоялся в очном формате 28 июня, прошли 30 команд из ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми и Новосибирска. Команды представили членам жюри свои решения кейса по развитию собственных торговых марок. Участники выступали по установленному заранее регламенту: 5 минут на презентацию кейса и 5 минут на ответы на вопросы. Жюри оценивало соответствие решения поставленной задаче, широту и глубину анализа, структуру и логику, качество презентации, командную работу и ответы на вопросы.

29 июня состоялся финал кейс-чемпионата, в который прошли 12 сильнейших команд, где участники в течение трех часов решали кейс от METRO Cash & Carry прямо на площадке. Затем в течение 5 мнут команды представляли ценностное предложение для программы франшизы «Фасоль», а также предложили инициативы для привлечения в сеть еще большего количества покупателей. Согласно регламенту, у каждой команды было 5 минут на ответы на вопросы членов жюри. Победителями и призерами кейс-чемпионата стали команды из НИУ «Высшая школа экономики» и РАНХиГС.

Член команды-победителя из НИУ «Высшая школа экономики» Никита Акиньшин рассказал о причинах участия в Modern Trade Code: «Участие в кейс-чемпионатах – это интересный опыт, потому что на них действительно можно узнать что-то новое. Не просто, например, развить навыки Power Point и Excel, а еще и познать ту или иную индустрию, в которой ты заинтересован и развиваешься. Кейс-чемпионаты дают некие «козыри», когда ты устраиваешься на работу и показываешь всем, что ты действительно командный игрок и уже проявлял аналитические способности и смог добиться успеха».

Анна Мартынова, менеджер по продвижению бренда работодателя METRO, о развитии кейс-чемпионата: «Три года назад мы вместе с коллегами из М.Видео и OBI встретились и поняли, что необходимо рассказать студентам об индустрии современной торговли, о том, что в ней происходит, и в каких направлениях они могли бы себя найти, попав в отрасль. Начиналось все довольно скромно. Сейчас мы видим масштаб мероприятия. Ребята приходят во второй, третий раз, и их ожидания становятся выше. Мы же со своей стороны вместе с коллегами из индустрии стараемся соответствовать и готовим темы и кейсы, на которые студентам интересно вести диалог».