Стать клиентом

Получить карту

METRO завершила переоборудование 76 торговых центров

Компания нашла рациональный подход к оптовым продажам

 

Компания METRO начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения завершены. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял всего около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

 

Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников - быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.

 

В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость и навигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.

 

Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.

 

В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции - так зона деликатесов просматривается лучше.

 

В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.

 

Возможность познакомиться с обновлениями METRO есть у всех желающих в рамках кампании «Дни открытых дверей». Получить «карту гостя» можно с 4 по 10 марта 2019 года или в следующие периода акции.