METRO стала лауреатом Национальной премии в области экологических технологий «ЭКОТЕХ – ЛИДЕР 2023»
Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса – проект компании METRO, ставший победителем в номинации ESG трансформация. Серия уроков о том, как получать выгоду от внедрения устойчивых инициатив, была запущена в 2022 году.
Одной из целей METRO является поддержка малого и среднего бизнеса. Именно для этой группы клиентов была создана Академия, хотя полученные знания от просмотра уроков может внедрить в жизнь и не предприниматель. В серии видео-уроков раскрываются такие темы как: компенсация расходов на вывоз мусора за счет сдачи вторсырья; как сэкономить деньги на потреблении электричества и воды; как организовать работу с поставщиками с выгодой для бизнеса, окружающей среды и общества; как говорить с сотрудниками, клиентами и вовлекать их в инициативы по устойчивому развитию; как бизнесу искать инвестиции, программы финансирования и гранты на проекты по устойчивому развитию. В качестве спикеров выступили эксперты рынка – со стороны крупного и малого HoReCa и ритейл бизнеса, а также сотрудники METRO, которые поделились собственными кейсами и чек-листами.
Ежегодная национальная премия в области экологических технологий «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР» вручается за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых экологических технологий как важнейшего элемента повестки ESG в сфере экологии и природопользования.
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO:
«Мы считаем, что устойчивое развитие – это часть успешного бизнеса, и она должна быть связана с бизнес-стратегий и экономикой компании. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, это направление не теряет актуальность. Благодаря накопленному количеству успешных практик, малый и средний бизнес уже может перенимать примеры, которые делают работу выгоднее. Получение общественного признания в виде награды от экспертного жюри – еще один показатель того, что обмен опытом в этой области важен и полезен».
Мария Гельман, соосновательница бюро партнерств «Теперь Так», консультант Академии:
«Я рада, что нам вместе с METRO удалось разработать уникальный для рынка продукт, ведь работа с малым и средним бизнесом – это стимул для роста и развития экономики. Именно такое взаимодействие позволит масштабировать ESG практики и вовлекать большее количество людей и бизнесов».
Информация о METRO:
METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций. Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства. Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении девяти лет. Компания представлена в 30 странах с общим количеством сотрудников свыше 95 000 сотрудников по всему миру. Объем продаж METRO за 2021/2022 финансовый год составил приблизительно 29,8 млрд. евро. Дополнительная информация на https://www.METROag.de/en/.
В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2021/2022 финансовый год составил 2,9 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. Подробности на www.METRO-cc.ru.
Контакты:
Мария Уткина
mariya.utkina@metro-cc.ru
+79104252707
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru