Снежана Конина

 

«За последнее время произошло много событий, повлиявших на нашу работу. Во-первых, в связи с карантином компания предприняла всевозможные шаги для того, чтобы обезопасить нашу работу, наше здоровье и здоровье наших клиентов. Во-вторых, увеличился приток клиентов после введения карантина, причем приток усиливался с каждой новой волной объявлений о карантине, что заставляло нас работать на опережение, думать, как обеспечивать товаром наших клиентов, искать какие-то новые пути доставки, менять договоренности с поставщиками – все для того, чтобы клиенты ушли удовлетворенные. Также с введением карантина в нашем ТЦ стартовал новый проект Сбермаркет, что позволило нашим клиентам безопасным способом покупать товары онлайн. И мы увидели, что вкусовые предпочтения у этих клиентов абсолютно другие. То есть то, что заказывали они, отличалось от того, что покупали у нас профессиональные клиенты и в целом люди раньше. И это позволило и нам пересмотреть свои взгляды и на заказы, и на ассортимент: что-то расширить, что-то увеличить».

 

 

 

Вернуться обратно 

Suleimanova-Ulyanovsk