#МЫВДЕЛЕ – НОВЫЙ ДЕВИЗ СОТРУДНИКОВ METRO

940x250

Недавно внутри компании мы запустили проект #МЫВДЕЛЕ, посвященный работе сотрудников METRO в период пандемии. Это проект о тех, кто работает «на первой линии» при любых обстоятельствах. Это проект о тех, кто вынужден был сменить офисное рабочее пространство на домашнее и продолжать вести все свои проекты в обычном режиме. Это проект о том, что ежедневно компания делает для сотрудников, а сотрудники – для людей. Мы собрали комментарии с реальными впечатлениями и историями сотрудников торговых центров со всей страны, московского центрального офиса, распределительной платформы в Ногинске и офиса в Самаре – словом, у всех тех, кто все это время оставался в деле, несмотря ни на что. И сегодня мы хотели бы поделиться с вами самыми яркими и душевными историями людей, которые все это время каждый день продолжали работать для вас.

 

Изменения в работе

Одним из первых вопросов, которые мы задавали сотрудникам, был про то, какие изменения принес кризис в их привычную работу. Большинство отметили наплыв покупателей в марте, когда спрос был выше, чем перед Новым годом. Кому-то пришлось адаптироваться к условиям работы удаленно, кому-то привыкать к средствам индивидуальной защиты, а для кого-то в работе практически ничего не поменялось.

 


Истории сотрудников:

Татьяна Мухтасарова, руководитель отдела «Кассовый контроль», ТЦ 66, Томск

«За последнее время увеличение потока посетителей было ощутимым, но не произошло ничего, к чему бы мы не были готовы и не могли бы решить. Настроения клиентов мы всегда улавливаем первыми, поэтому заметили, что многие посетители ведут себя беспокойно. Наша тактика – спокойствие. Клиент, видя, что все под контролем, чувствует себя в безопасности». Подробнее


Muhtasarova-Toms
Nazmeeva-Gulysa

Назмеева Гулюса, старший оператор отдела движения товара, ТЦ 23, Казань

«Моя работа за последний месяц значительно изменилась. Я почувствовала дополнительную ответственность не только за работу, но и за безопасность клиентов. Хочется не только грамотно обслуживать, но еще и как-то положительно повлиять на настроение покупателя, чтобы ему было спокойно и комфортно. Мне кажется клиенты стали более серьезными, но при этом сплоченными, к нам стали относиться по-другому, как будто мы частичка их, как будто мы вместе все». Подробнее


Старший специалист по обработке обращений Отдела качества МГЛ- Пикунова Лина.

«Работать на дому непривычно, но ответственность при этом по отношению к своим обязанностям остается такой же. Поскольку, работая удаленно, у меня технически есть все возможности выполнять свой функционал в полном объеме, то единственное, что меня беспокоит, это то, что я не вижусь с коллегами. На сегодняшний день в связи с пандемией главным мотивирующим фактором для работы на удаленном режиме является моя безопасность, самоизоляция дает возможность работать более спокойно». Подробнее


Pikunova
Bogdanov-1063

Евгений Богданов, 1063, Территориальный специалист.

«По моему мнению, март 2020 выдался очень тяжёлым, это и падение рубля, и закрытие границ, вирус Covid-19, все общая паника… Но на фоне всего этого компания METRO выглядит достойно. Если говорить о рознице, а также о наших клиентах Фасоль, то среди них наблюдается рост, чаще стали приходить не бизнес покупатели. Сейчас METRO можно назвать компанией, которой можно доверять: каждый сотрудник является примером ответственного отношения к проблеме Covid-19, товары первой необходимости всегда можно найти на полках. Конечно, это всё положительно сказывается на лояльности наших клиентов к компании, и мы как сотрудники это ощущаем».


Сулейманова Лилия, руководитель свежих групп товаров направления молочные продукты и деликатесы, ТЦ 41, Ульяновск.

«За последнее время произошло много событий, повлиявших на нашу работу. Во-первых, в связи с карантином компания предприняла всевозможные шаги для того, чтобы обезопасить нашу работу, наше здоровье и здоровье наших клиентов. Во-вторых, увеличился приток клиентов после введения карантина, причем приток усиливался с каждой новой волной объявлений о карантине, что заставляло нас работать на опережение, думать, как обеспечивать... Подробнее


Suleimanova-Ulyanovsk
Ivanova-Yuliya-CO

Менеджер по обучению ЦО Юлия Иванова.

«По моим ощущениям вся Компания стала работать как одна команда. Фокус внимания уделяется важным вещам. Во многом наша Компания сейчас является образцом стабильности. Для наших клиентов важно прийти в торговый центр или зайти на сайт и иметь возможность заказать любимые продукты. Это показатель того, что что бы ни происходило, METRO всегда будет стабильным и надежным поставщиком продуктов питания. Для этого крайне важна стабильная, ответственная работа всех сотрудников». Подробнее


Нагайцев Антон, оператор телефонных продаж, МОЦО.

«Расскажу один запомнившийся случай, который рассказала мне коллега. У нас на поддержке у каждого есть клиенты. Один из закрепленных за мной клиентов в мое отсутствие консультировался по вопросам отгрузки с моей коллегой Ксенией. В конце разговора клиент обеспокоенно расспросил... Подробнее


Nagaicev
Prokofeva-Irina

Прокофьева Ирина, младший специалист по поддержке ТЦ по финансовым вопросам, МОЦО.

«За последнее время в рабочем процессе особых изменений нет, изменения состоят в рабочем месте дома (один монитор, иногда перебои с интернетом и т.п.) и отсутствии личностного взаимодействия с коллегами. Но несмотря на самоизоляцию и удаленную работу, процесс развития не стоит на месте... Подробнее


Ирина Ускова, специалист по управлению товарным запасом, ТЦ 43, Набережные челны.

«Недавно, возвращаясь домой, я поймала себя на мысли о том, как мне повезло, что я работаю в такой замечательной компании. Когда вокруг слышишь о том, что люди остались без работы. Когда видишь, что в аптеках в продаже нет масок и санитайзеров, люди не могут себя защитить. А у меня есть работа за которую я всегда вовремя получаю достойную зарплату. У меня есть полис медицинского страхования. И средствами защиты я обеспечена. Все это у меня и раньше было, но именно сейчас, в такой трудный момент, я поняла и оценила, какое счастье работать в компании, которая, несмотря ни на что, не словом, а делом подтверждает, что сотрудники - это главное преимущество».


Ablova-Oksana

Оксана Аблова, кассир, 1015 Питер.

«Из заметных изменений в работе за последнее время: мы стали более тщательно обрабатывать свое рабочее место. Носим защитные маски и перчатки. Мне сейчас помогает работать понимание, что мы приносим людям пользу. И, конечно, хорошо, что есть работа и зарплата. В целом чувствую себя безопасно, для этого созданы все условия: выдают СИЗ, дезинфекция и т.д.».


Терпугов Алексей, эксперт отдела «Мясо и мясопродукты», ТЦ 1038.

«Меня мотивирует то, что в сложившейся непростой ситуации с коронавирусом, клиенты по-прежнему выбирают наш ТЦ, приезжая за продуктами питания и доверяя нашему ассортименту. А мы, в свою очередь, заботимся о наполняемости полок товаром, чтобы клиенты ни в чем не нуждались. Ведь сытый человек - добрый человек!».


Trepugov-1038
Glazunova

Глазунова Ольга, Кавист, ТЦ 23, Казань.

«Работа действительно сильно изменилась, стала более насыщенной, пришлось много работать и помогать соседям: выкладывать не только вино, но и гречку, макароны, рис и все остальное. Ну и, наверное, работа стала более ответственной, мы, конечно же, должны заботиться о себе, и это ответственность перед собой, своим здоровьем и перед окружающими». Подробнее


Николай Моторин, эксперт, ТЦ 66, Томск.

«Я бы не сказал, что за последний месяц работа изменилась, если и да, то совсем незначительно. Беспокоит, пожалуй, только то, что работы стало больше в следствии увеличения потока клиентов и отгрузках по МЕТРО Ехро. Прибавилось необходимости следить за соблюдением... Подробнее


Motorin-Toms
Kireev-Barnaul

Кавист ТЦ 1057 Киреев Сергей, Барнаул.

«За последний месяц я стал более ответственно походить к повседневным вещам, таким как соблюдение дистанции, ношение маски и перчаток, дезинфекция рук и предметов, с которыми работаешь весь рабочий день. Сейчас меня, как и большинство в нашей стране, беспокоит ситуация... Подробнее


Изготовитель полуфабрикатов, Конина Снежана, ТЦ1065. Екатеринбург.

«В работе изменений в принципе нет. Выросли продажи. Добавилась ответственность за здоровье свое, своих близких, клиентов, окружающих. Беспокоит отношение некоторых клиентов, которые не воспринимают ситуацию серьезно, не соблюдают меры безопасности, подвергая опасности и свое здоровье, и здоровье других. Каждый день приходить на работу меня мотивирует... Подробнее


Konina-1065
Yumagulova

Юмагулова Алия, младший специалист по документообороту, МОЦО.

«Конечно дома у меня нет таких технических возможностей и оборудованного рабочего места, например, удобного кресла, как в офисе. Но со всеми задачами мы справляемся. Наши поставщики с пониманием относятся к сложившейся ситуации, все вопросы с каждым из них стараемся решить с индивидуальным подходом. В офисе принимаем документы... Подробнее


Сухова Ирина Территориальный менеджер по продажам ТЦ 1317 г. Серпухов.

«В нашем ТЦ увеличился поток клиентов в направлении Trader, что позитивно сказывается на наших продажах. Благодаря тому, что мы продолжаем работать, наши клиенты могут быть обеспечены всеми необходимыми товарами в нужном им количестве. Отзывы от многих покупателей таковы, что мы вселяем в них спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Благодаря регулярному информированию и поддержке со стороны Отдела персонала по текущей ситуации, мы не поддаемся панике и работаем на позитиве!».


Suhova
Egorova-1086

Егорова Вера, кассир-оператор ТЦ 1086 Пятигорск.

«Наша компания в лице руководителей отделов заботится о нас и постарались организовать рабочие места в соответствии с нормами безопасности, нас обеспечили необходимыми материалами и инструментами, в том числе для дезинфекции рабочих поверхностей, что очень актуально при работе на кассе. Хочется, чтобы все вокруг соблюдали меры предосторожности, ограничили контакты и помогли повлиять на текущую ситуацию личным примером, и тогда мы снова вернемся к нашему привычному ритму жизни и будем больше улыбаться :)».


Туголуков Илья, руководитель направления свежих групп товаров ТЦ 1304 Омск.

«Конечно, есть некоторое ощущение риска, потому что мы на передовой, но в общем и целом чувствую себя спокойно. Мы все уверены, что компания делает все для нашей безопасности. В поведении клиентов изменения тоже есть: перестали здороваться рукопожатием, стараются приезжать рано утром или вечером, очень быстро закупаются и уезжают. Напрягает, что не работают больницы, парикмахерские и другие объекты жизнеобеспечения, хочется, чтобы скорее уже все вернулось в привычное русло».


Tugolukov
Stukalov-V-V-TC-1317

Стукалов Владимир Руководитель группы движения товара ТЦ 1317 г. Серпухов.

«Все сотрудники чувствуют себя комфортно, не паникуют, носят маски, перчатки, пользуются антисептиками. К сложившейся ситуации относятся адекватно и с пониманием, а самое главное, очень рады, что у них есть работа!»


Николаева Эльвира, старший оператор отдела движения товара, ТЦ 23, Казань.

«Выкладываемся по полной программе. Очень радует, что компания заботится о нашей безопасности и о нашем здоровье, снабжает всем необходимым. Даже в столовой мы соблюдаем все правила дистанции, как и на рабочем месте, что позволяет чувствовать себя безопасно».


Nikolaeva-Ilvira

Петрова Екатерина, старший оператор отдела «Мясо и мясопродукты» ТЦ 1045 Омск.

«Каждый день у нас происходит много забавного: вот недавно меня клиентка отгоняла от витрины с колбасой, потому что надо соблюдать дистанцию с продуктами… Дистанционная выкладка! :)».