Стать клиентом

Получить карту

METRO MENU –журнал для профессионалов

METRO MENU – журнал для профессионалов

МЕТРО Кэш энд Керри всегда поддерживает интересные начинания и следует тенденциям, предлагая продукты, которые хорошо работают в различных концепциях. Ориентируясь на рынок, мы вводим новые актуальные продуктовые линейки и стараемся предложить привлекательную цену на популярные товары различных категорий. Это пользуется спросом, в том числе у новых игроков, предлагающих оригинальные решения в области ресторанного бизнеса.

Смотреть журнал


Приветственное слово

Сегодня рынок общественного питания переживает непростые времена, и, судя по всему, это продлится довольно долго. И хотя ресторанный бизнес находится не в лучшем своем состоянии, движение на нем не замирает ни на секунду. 

Алексей Хованов - руководитель развития гостинично-ресторанного бизнеса
Вроде бы гость получает готовое блюдо, вкусное и сытное, но при этом его себестоимость невысока, потому что фарш и тесто недороги. О пельменных и аналогичных концепциях подробнее вы сможете прочитать в материале «Один к одному».
Кризис вынуждает участников рынка HoReCa искать свежие форматы, чтобы занять новые ниши, дающие возможность заработать и привлечь гостей. Начинают развиваться концепции, которые способны чем-то отличаться от уже существующего предложения.

Это уже не традиционные рестораны и городские кафе. Формат может быть объединен специфической продуктовой линейкой (монопродукт), как, например, в случае фреш-баров, о которых рассказывает статья «Выжать прибыль». Объединяющей особенностью могут стать месторасположение и особый тип точек питания, как в случае с мобильными фуд-траками, которые работают на городских мероприятиях или обретают постоянную локацию в парках и на территории торговых центров. О том, как устроен этот бизнес, рассказывает статья «Математика фуд-трака». Актуальными становятся концепции, построенные вокруг недорогого, привычного потребителям продукта, такого, например, как пельмени. 

На нашей выставке METRO EXPO, которая пройдет с 5 по 7 апреля в «Крокус Экспо», мы представим некоторые наиболее актуальные и интересные ресторанные концепции. Все они будут сконцентрированы в специально выделенной зоне. 

На нашей выставке METRO EXPO, которая пройдет с 5 по 7 апреля в «Крокус Экспо», мы представим некоторые наиболее актуальные и интересные ресторанные концепции. Все они будут сконцентрированы в специально выделенной зоне. Мы надеемся, что это вдохновит наших клиентов на создание своих собственных успешных проектов в их родных городах или внесение позитивных изменений в уже имеющийся бизнес. А мы всегда поддержим своих клиентов широким ассортиментом и комфортным сервисом.

ТЕМА: Один к одному. Как сделать пельменную модной?

Поиск демократичных форматов нередко приводит рестораторов к хорошо забытому старому – ностальгические блюда и вкусы привлекательны для гостей, жаждущих стабильности в стремительном потоке современной жизни. Так, в прошлом году на рынке столицы как грибы после дождя стали возникать пельменные. Независимость от импорта, приемлемая себестоимость и широкая аудитория – вот лишь несколько составляющих успеха этих концепций.

читать на стр. 6
Вареники в горшочке

ФОРМАТ: Мал да удал. Небанальный кейтеринг в мини-формате.

На рынке событийного кейтеринга есть немало предпринимателей, рискнувших самостоятельно организовывать услугу питания на камерных мероприятиях. Их главные преимущества – индивидуальный подход и оперативность, позволяющие небольшим кейтерингам работать как с частными клиентами, так и с международными корпорациями.

читать на стр.12
Филе красной рыбы

ШЕФ

ТРЕНД

КОНДИТЕР

Евгений Викентьев - шеф-повар петербуржских ресторанов «Винный шкаф» и Hamlet+Jacks
Фуд-трак - торговля едой
Елена Шрамко - генеральный директор академии кулинарного искусства «Эксклюзив»

Евгений Викентьев: «Жить и работать без иронии нельзя».

Шеф-повар петербуржских ресторанов «Винный шкаф» и Hamlet+Jacks о гастрономических шутках и философии from root to leaf.



читать стр. 18

Математика фуд-трака. Торговля едой с колес притягивает стартаперов и крупных рестораторов.

Количество фуд-траков и кофе-мобилей на ресторанном рынке в последнее время только увеличивается.
 
читать стр.24

Елена Шрамко: «Десерт на тарелке – это высокое искусство»

Генеральный директор академии кулинарного искусства «Эксклюзив» и самый титулованный кондитер России Елена Шрамко о тенденциях в кондитерском деле и десертах с историей.

читать стр.30

Черноморская рыба

ПРОДУКТ: Из южных вод. Черноморская рыба – выгодный локальный продут.

Российские рыба и морепродукты сегодня – популярное предложение в самых разных заведениях. Так, блюда из черноморской кефали и мидий присутствуют в меню как ресторанов одесской и еврейской кухонь, так и заведений fine dining, шеф-повара которых предлагают авторскую интерпретацию традиционных блюд. В числе достоинств черноморской рыбы – не только доступность и демократичная цена, но и разнообразие выбора, а также отменный вкус, знакомый многим с детства.
читать стр. 44

Колбаса салями

ПРОДУКТ: Катись колбаской. Чем заменить любимые деликатесы шеф-поваров.

После запрета на ввоз в Россию итальянских и испанских колбас компании МЕТРО Кэш энд Керри совместно с российскими производителями удалось сформировать ассортимент салями таким образом, чтобы каждый шеф-повар смог найти аналог исчезнувшим с прилавка деликатесам достойного качества и по приемлемой цене. А для составления банкетных меню и обеденных предложений в торговых центрах представлен широкий выбор варено-копченых и сырокопченых колбас.

читать  стр. 48

Кавказские  национальные соусы

ПРОДУКТ: Кавказская коллекция. Готовые национальные соусы облегчают работу повара.

Рестораны кавказской кухни традиционно любимы в России за сытные самобытные блюда, обилие зелени, овощей и мяса. И, конечно, неповторимый вкус, который придают еде национальные соусы. Ткемали, сацебели, наршараб, аджика, баже, мацони помогают раскрыться любому блюду, придают еде насыщенный вкус, свежесть и аромат. Неудивительно, что соусам отводят почетное место в меню на отдельной странице.

читать стр. 52

ПРОДУКТ: Квасьте, люди, молоко. Катык, мацони и айран на кухне ресторана.

ПРОДУКТ: Украсить со вкусом. Куда задействовать съедобные цветы и микрозелень.

Катык, мацони и айран
Микрозелень
Много веков назад на Востоке кочевники брали в путешествия молоко – и оно быстро портилось. Так родилась идея молоко квасить: благодаря специальной закваске оно скисало, но приобретало приятный вкус и дольше сохранялось. 

читать стр. 56
Микрозелень – относительно новое веяние в отечественной ресторанной индустрии. Изначально ее использовали для сервировки блюд, а сейчас все больше применяют для придания вкусовых акцентов: несмотря на нежную текстуру, молодые побеги имеют более насыщенный вкус, чем зрелые растения. 

Красные перцы на тарелке

НОН-ФУД: Выгодная подача. Актуальные тенденции сервировки.

 Красивая и необычная сервировка возбуждает аппетит не меньше, чем интересное блюдо на тарелке или сочное описание в меню. Чтобы удивить и заинтересовать гостя, рестораны экспериментируют с накрытием столов и подачей блюд. В тренде – фарфоровая классика и модерновые формы и материалы. 

читать стр. 62