Стать клиентом

Получить карту

О программе «Школа торговли»

trader-school-title-image

В рамках программы «Школа торговли» «Метро Кэш энд Керри» не осуществляет инвестиции в бизнес участников проекта. Она предлагает гораздо большее – знания и опыт компании, накопленные в течение 40 лет в 31 стране мира. Так как проект носит название «школы», он предполагает обучение владельцев магазинов наиболее эффективным способам ведения бизнеса; участие в нем бесплатное. По результатам сотрудничества магазины получат увеличение продаж.


Модернизация магазина – самый короткий путь к повышению рентабельности

Наиболее действенный способ увеличения оборота торгового предприятия – модернизация. В случае вашей готовности повысить лояльность покупателей и конкурентоспособность магазина наши специалисты предложат вам две схемы модернизации торговой точки – полную или частичную.

В полную модернизацию включаются:
  • Переход к формату самообслуживания
  • Перепланировка торгового зала
  • Замена оборудования
  • Бесплатные консультации
Подготовка к полной модернизации торговой точки займет от двух до трех недель. Длительность полной модернизации – от двух до шести дней. Необходимые инвестиции: от 200 000 до одного миллиона рублей.

Под проектом частичной модернизации подразумеваются бесплатные консультации по вопросам:
  • Ассортимент товаров
  • Планировка торгового зала
  • Выкладка товаров
  • Ценовая политика
  • Рекламные акции

Общая длительность частичной модернизации – примерно неделя.

Частичную модернизацию можно провести без ощутимых капиталовложений.


Что еще «Метро Кэш энд Керри» делает для участников проекта?

Эксперты компании проводят анализ состава потребителей каждого конкретного магазина, анализ работы его конкурентов, разрабатывают решения по изменению ассортимента товаров, выкладки, оформлению торгового зала и замене оборудования, обучают основам коммуникаций с покупателем.

Участники программы получат знания о поведении потребителей в магазинах, их требованиях и ожиданиях. Это позволит скорректировать работу торговой точки в направлении эффективного пути развития и, как следствие, приведет к увеличению продаж. Модернизация, по опыту компании, остается наиболее эффективным для этого способом: меняться можно и нужно, если вы хотите расти и получать больше прибыли. Компания не требует никаких обязательств по завершению участия в программе.