Стать клиентом

Получить карту

Сезонные решения для продуктового магазина

banner_940x200

Если в магазине находится несколько кассовых узлов, ассортимент и выкладка должны повторяться на каждой кассе для стабильности предложения в глазах покупателя. В данных категориях покупатели наиболее отзывчивы к новинкам, и при этом продажи новинок ассортимента не влияют на продажи лидеров.

В начале осени рост также показывают глазированные сырки, питьевые и ложковые йогурты, молочные десерты, бисквиты и печенье в компактной упаковке. Они достигают своего пика именно в этот период и превышают продажи конца зимы на 20%. Эти продукты обычно либо потребляются на завтрак, либо приобретаются для ребенка в школу, чтобы он мог подкрепиться на перемене. Рекомендуется сделать акцент в выкладке именно на эти товары. Кроме того, сентябрь – лучший период для расширения ассортимента и повышения продаж кондитерских изделий в магазинах «у дома».

Удачной подготовки магазина к осеннему периоду и хороших продаж!


Категории товаров, показывающих сезонный рост продаж осенью

Шоколадные плитки

Продажи шоколадных плиток падают с декабря, достигая минимума в июне-июле, после чего начинают расти, достигая пика в октябре-ноябре. Рост продаж осенью относительно лета составляет до 40%.

Шоколадные батончики

Продажи батончиков достигают своего пика в конце осени, превышая продажи конца зимы (своего минимального значения) на 20%.

Ложковые йогурты

Продажи йогуртов растут с начала зимы, достигая своего пика в конце весны, после  чего снова начинают падать до начала осени, колебания продаж находятся в рамках 20%.

Молочные десерты

Продажи молочных десертов начинают падать с начала зимы, достигая своего минимума в июне-июле, после чего начинают расти. Колебания продаж в течение года сохраняются в рамках 10%.

Бисквиты и печенье

Своего пика продажи достигают в конце осени. Рост продаж  в октябре относительно февраля составляет 25%.

Шоколадные вафли

Продажи относительно равномерно распределены в течение года с наибольшим падением в феврале и наибольшим ростом  в октябре. Колебания продаж находятся в рамках 35%.

Шоколадные драже

Максимальные продажи драже приходятся на декабрь, после чего они начинают падать, достигая своего минимума в феврале. Затем на протяжении весны-лета продажи драже продолжают расти.

Глазированные сырки

Самые низкие продажи глазированных сырков приходятся на июнь-июль, после чего их продажи начинают расти до конца осени, достигая своего пика в октябре-ноябре, в декабре-январе продажи также испытывают небольшой спад. В конце осени продажи выше, чем летом, на 25%.

Готовые завтраки

Самые низкие продажи приходятся на декабрь-январь, далее продажи начинают расти, достигая своего пика в апреле-мае, и далее после небольшого падения в июне-июле до конца года остаются примерно на одном уровне.

Рекомендуемая выкладка сезонных товаров

МЕТRО предлагает для вашего магазина решение по организации нового школьного сезона и рекомендует удобную и наглядную выкладку ассортимента на стеллаже. Эффективная выкладка сезонных товаров помогает покупателю с выбором и стимулирует купить больше запланированного.

vikladka

 

Полка 05
Популярные детские шоколадно-молочные батончики, шоколадные яйца

Полка 04

7 видов соков 0,2 л. Предпочтительные вкусы: яблоко, зеленое яблоко, яблоко-персик, яблоко-виноград, яблоко-вишня.

Полка 03
Несколько видов бюджетного популярного печенья в компактных упаковках

Полка 02
Несколько видов популярных готовых завтраков

Полка 01
Молоко 3,2% 1 л
Вода минеральная без газа 0,6 л
Вода минеральная с газом 0,6 л