5 идей чтобы повысить привлекательность магазина «У дома»

940x200 (2)

1. Организовать продажу «Кофе с собой», салаты, выпечка, полуфабрикаты.

Запах кофе и выпечки склоняет покупателя к покупке, дает магазину дополнительные продажи, создает особую атмосферу магазина, при удачном выделении этой зоны магазин  выгодно отличается от конкурентов. Ведь в спальном районе найти недорогой  хороший кофе и выпечку является большой проблемой. Множество чайно-кофейных компаний предлагают бесплатную аренду и обслуживание  кофе-машины  при условии регулярной покупки у них кофе и расходных материалов (Бумажные стаканчики, сахар, ложечки). Продажа кофе на вынос и выпечки собственного приготовления – это товары с высокой маржинальностью. 
 
ssoboy

2. Услуга печати и копирования с самообслуживанием прямо в магазине. 

 
Не у каждого дома есть принтер с возможностью копирования, как правило, люди ищут для таких услуг типографии, фотомастерские и подобные места. Организация подобной услуги для населения привлечет в ваш магазин дополнительный траффик. 
 

3. Размещение рекламного экрана в магазине.

Как правило, подобные экраны размещают над прикассовой зоной, на котором показывается реклама акций проходящих в вашем магазине пока покупатель ожидает пробитие товара. Не обязательно снимать самому рекламное  видео, достаточно просто меняющихся изображений  фото товара из вашего ассортимента с промо  ценой. Владелец магазина, так же может заработать на трансляции сторонней тематической рекламы, которую он может транслировать через рекламные мониторы своего магазина. 
 
dostav

4. Услуга доставки по району.

Достаточно 1 курьера, что бы разнести заказы в радиусе 1 -2 км, или в близ лежащие дома.
Если у вас нет своего сайта, вы можете принимать заказы просто через SMS или другие популярные месседжеры. Это наиболее актуально для больших городов, к тому же популярность онлайн заказов продуктов питания на дом растет с каждым годом.
 

5. Программы лояльности.

Задача продуктовых магазинов «шаговой доступности» не только противостоять сетевому ритейлу, но и стать значительно привлекательнее для покупателя. Программы лояльности превосходно работают во всех крупных сетевых магазинах, а в магазинах «у дома» их можно встретить крайне редко. Можно выдавать постоянным клиентам карту постоянного покупателя, которая дает право на постоянную скидку, или имеет накопительный характер. Многие крупные магазины дают покупателю на кассе наклейки с баллами, которые потом можно обменять на определенный товар со скидкой. 
 

Один из самых верных способов противостоять сетевым магазинам – самому стать частью сети, например сети магазинов «Фасоль» от METRO. 
Получите профессиональные рекомендации по улучшению бизнеса своего продуктового магазина у специалистов проекта «Фасоль» по тел 8 800 700-10-77 или на сайте myfasol.ru

 
download