Стать клиентом

Получить карту

«ФАСОЛЬ»: когда выбор очевиден

article2

Невозможно составить правдивую картину о продукте или услуге, не ознакомившись с отзывами людей, которые ими уже воспользовались. Однако, лучшая характеристика – когда к продукту возвращаются вновь и вновь. Игитов Раджаб – партнер METRO, который открыл не одну, а две «Фасоли», и не планирует на этом останавливаться.

Как вы присоединились к проекту «Фасоль»?

Когда со мной связался менеджер METRO и предложил открыть магазин по франшизе, у меня уже был бизнес, который я хотел развивать. Я много лет сотрудничал с METRO, закупая товары, поэтому, когда поступило предложение, сомнений не возникло. Как только мы подписали документы, сразу пошло движение. После заключения договора ко мне ещё обращались представители от других магазинов: «Пятерочка», «Перекресток», но я был уверен в своём выборе и отказывался от других предложений.

Расскажите об открытии первого магазина?

Я открывал магазин с нуля: арендовал помещение, закупил оборудование и сделал ремонт. Когда мы были готовы к заказам, со стороны «Фасоли» мне помогала менеджер Светлана: она выбирала ассортимент, осуществляла сами заказы, а также подбирала артикулы в категории по моей просьбе. Эта «Фасоль» была открыта за 4 месяца и окупилась через полтора года. Решение об открытии второго магазина я принял всего через два месяца после открытия первого, и он окупился через год.

Ваше сотрудничество с менеджером продолжилось после открытия?

Разумеется, открытием всё не завершилось; менеджер «Фасоли» продолжает поддерживать меня, информируя о регулярных акциях, которые проводятся в METRO («Среда», «Щедрые выходные»). Это очень удобно, так как я не всегда могу посетить торговый центр или мой водитель-экспедитор может пропустить какую-то акцию. Таким образом, есть возможность покупать разнообразные товары по выгодной цене. Кроме акций менеджеры присылают полезную информацию об изменениях в законодательстве и правилах касательно продукции (маркировка/фасовка), такое сотрудничество меня полностью устраивает.

Какие преимущества партнерства с METRO вы могли бы отметить?

Кроме поддержки менеджера и возможности покупать продукты централизованно в магазине или со склада в г. Лобня, один из плюсов – система автоматизации. Она довольно удобна, несмотря на то, что иногда возникают стандартные технические проблемы. Были ещё некоторые трудности, однако, в последнее время, после того как время работы службы поддержки увеличилось, ситуация выправилась. Ещё мне нравится, что в METRO очень разнообразный ассортимент, и  я свободен в выборе. Поэтому мой магазин, хоть и сетевой, отличается от тех же «Пятерочек», «Магнитов» и «Перекрестков».

У METRO существует несколько линеек СТМ, они представлены в ваших магазинах?

Да, конечно. Я покупаю разные категории ARO и FINE LIFE, например, бакалею, консервы, бытовую химию, и они прекрасно продаются в моих магазинах. Конечно, не все позиции, но ценовая политика хорошая и товар покупателям нравится.

Осенью «Фасоль» немного изменила промо-политику, а также расширила базовый список позиций, обязательных к закупке. Как вы отреагировали на изменения?

В последней акции была шикарная цена на главный артикул – молоко, настолько выгодная, что оказалась ниже, чем в «Пятерочке». Мне очень понравился обновленный дизайн плаката: на нём главный артикул занимает больше места и его видно, благодаря чему он привлекает издалека. В итоге покупатели остались довольны, а так как артикул базовый, к нему, разумеется, докупались и другие продукты, результат мне понравился.

Вы планируете открыть третий магазин, каким он будет?

В новой «Фасоли» я добавлю печь, чтобы продавать выпечку, ведь мой магазин стоит вдоль дороги и, таким образом, можно будет купить по пути горячую еду с собой. И, конечно, если будет достаточно места, мне хотелось бы установить кофе-машину. 

Оставить заявку