Стать клиентом

Получить карту

Франчайзинговая программа "Фасоль"

Торговый зал франчайзинговой сети "Фасоль"

METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» - второй проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов – владельцев магазинов продуктов. «Фасоль» – яркое решение для вашего магазина!


fasol-3-300x267

О программе "Фасоль"

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов – трейдеры, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли. Программа «Фасоль» поможет вам, не теряя независимости, получить ряд преимуществ для вашего бизнеса: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки, что повысит вашу конкурентоспособность относительно розничных сетей и обеспечит вам стабильный рост на долгие годы. 


В рамках франчайзинговой программы «Фасоль» владельцы магазинов освобождены от уплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. 

Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Цели программы "Фасоль"


Узнайте больше о программе на официальном сайте франчазийнговой программы "Фасоль"

Для компании METRO поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией. Актуальный ассортимент, ценовая политика, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в METRO. 

Проект «Фасоль» - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне.

Проект нацелен на поддержку клиентов METRO в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им готовых решений в области торговли, а также на повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома». Вместе с нашими клиентами мы строим сообщество настоящих профессионалов, объединённое под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».


Как стать участником программы "Фасоль"?

Вы можете стать участником программы, если являетесь клиентом компании METRO или планируете им стать в ближайшее время, у вас есть «магазин у дома» площадью от 50 до 150 м2* в Москве или Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Чтобы стать участником программы, вы можете:

  • заполнить заявку на сайте
  • связаться по телефону 8-800-700-10-77
  • или обратиться к Клиентскому менеджеру в ближайший торговый центр METRO

*в индивидуальном порядке рассматриваются магазины площадью больше 150 м2

Команда специалистов по франчайзингу METRO, работая с нашими клиентами осуществляет:


  • создание индивидуального проекта для каждого магазина (проект, оборудование, выкладка, дизайн) в рамках концепции сети «Фасоль
  • комплексную подготовку магазина к открытию (обучение персонала, мерчандайзинг, коммуникация)
  • поддержку и помощь в дальнейшем развитии на всем протяжении сотрудничества


Условия программы

Уникальность программы «Фасоль» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 600 артикулов различных товарных категорий включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками METRO. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

METRO предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе:

Ценовое предложение

  • Фиксированные цены на месяц на базовый ассортимент
  • Специальные предложения каждый месяц
  • Прогрессивный уровень скидок на остальной ассортимент

Дизайн магазина

  • Единый порядок построения магазина
  • Единые стандарты наружного оформления и внутренней декорации
  • Единые принципы выкладки товаров

Маркетинг

  • Содействие в проведении церемонии открытия магазина
  • Регулярные промо-предложения для покупателей
  • Предоставление пакета POS - материалов

Дополнительные услуги

  • Регулярные консультации специалистов METRO
  • Обучающие программы
  • Брендированные IT-решения для автоматизированного управления магазином

Распределительный центр в Лобне

Распределительный центр в г.Лобне

Адрес:

Московская область, г. Лобня
Горки-Киовские, владение 15

Преимущества:

  • Общая площадь 4300 м2
  • До 1800 товаров всегда в наличии
  • Быстрая обработка заказа
  • Высокое качество обслуживания и доставки
  • Уровень сервиса до 99%

Отзывы клиентов:

Андрей - клиент франчайзинговой сети "Фасоль"

Андрей

Заказ, который я отправляю в Лобню – формирую через интернет, где существует специальный портал, я зарегистрирован на нем, захожу в личный кабинет, могу сформировать заказы произвольно, могу сформировать заказы, отталкивая от предыдущих своих заказов. Там есть история моих предыдущих заказов, я могу их посмотреть и изменить количество это очень удобно.

Татьяна - клиент франчайзинговой сети "Фасоль"

Татьяна 

Очень удобно работать с Лобней, со складом в Лобне, делать заказы, потому что все промо-акции, которые мы проводим совместно с METRO в нашем магазине, мы заказываем в одном месте - это очень удобно. Машина приходит вовремя. Накладные все правильные, количество товара все соответствует. Нет никаких вопросов нареканий к складу.

Алексей - клиент франчайзинговой сети "Фасоль"

Алексей

Ни для кого не секрет, что любая сеть магазинов, которая работает достаточно активно, имеет свою распределительную сеть, в которой происходит формирование базового товара. METRO предлагает инструмент, который позволяет бесперебойно держать полки в базовом ассортименте, без каких-то нареканий. Что касается доставки, то товар приходит всегда в указанное нами время.

Клиенты METRO о «Фасоли»

Сроки и результаты наших клиентов

Полный ремоделлинг торгового объекта занимает от 1 до 3 месяцев, открытие нового магазина с нуля – 3 месяца. 

По результатам реализованных проектов, оборот магазинов вышел на запланированные показатели через 2-3 месяца: увеличивался размер среднего чека, росло количество товаров в корзине, а также количество довольных покупателей. 

После завершения перестройки магазина, с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер, который оказывает всестороннюю поддержку на всём протяжении периода сотрудничества.