Стать клиентом

Получить карту

Для продуктовых магазинов

Покупатель и работник METRO в торговом зале - 2

Продуктовые магазины - одна из ключевых групп клиентов METRO. Мы поддерживаем предпринимателей малого бизнеса в сфере розничной торговли и стремимся сделать их бизнес более успешным. Для продуктовых магазинов мы предлагаем наиболее востребованный ассортимент, выгодные цены, качественный сервис и профессиональные решения.


banner_300x160

Сезонные решения для продуктового магазина

Шоколадные плитки и батончики, печенье, шоколадные вафли, драже – это то, что привлекает детей в магазин. Поэтому в сентябре спрос на них растет. В подавляющем большинстве случаев покупка совершается импульсно, поэтому рекомендуется размещать эти товары в прикассовой с яркой привлекательной выкладкой.

Подробнее


ШАГ 1. 

Преимущества месторасположения

Местоположение поможет понять портрет покупателя и определить стандартный продуктовый набор!

В зависимости от расположения, профиля клиента и покупательской корзины магазины делятся на 2 вида: У ДОМА и ТРАФИК.

ШАГ 2. 

Эффективный ассортимент

Важную роль в повышении конкурентоспособности бизнеса Магазинов Шаговой Доступности играет ассортимент. 

При правильно подобранном ассортименте, грамотной выкладке и оптимальном уровне товарных запасов, магазин может значительно повысить свой товарооборот.

ШАГ 3.

Прибыльная полка

Для того, чтобы сделать выбор покупателя максимально комфортным и удобным, тем самым увеличив его средний чек, мы предлагаем сделать совместную выкладку товаров разных категорий, но одинакового назначения. Это решение позволит удовлетворить потребности покупателя и облегчить процесс совершения покупки в магазине шаговой доступности.

ШАГ 4. 
Увеличение корзины покупателя

Чтобы привлечь внимание покупателей и получить дополнительные продажи, METRO предлагает владельцам продуктовых магазинов регулярно проводить промо-акции.
Продажи акционной продукции возрастают в среднем в 2,5 раза, а количество покупателей - в 3 раза.

ШАГ 5.
Заработай в сезон

Выкладка сезонного ассортимента не требует больших затрат на организацию, и при этом гарантирует дополнительные продажи, стимулирует импульсные незапланированные покупки, создает у покупателя ощущение срочной необходимости и обеспечивает повышение лояльности к магазину.

ШАГ 6.
Отличайся от конкурентов

METRO рекомендует организовать в своем магазине зону замороженных готовых блюд. Это могут быть как пицца, пельмени, наггетсы, готовые вторые блюда и другие блюда, которые легко приготовить дома. Это не только выгодно отличает вас от конкурентов, но также увеличивает средний чек и укрепляет лояльность покупателей.

ШАГ 7.
Накорми покупателя

Эксперты METRO рекомендуют организовать кофе-уголок в вашем в магазине, а также установить оборудование для приготовления кофе и свежей выпечки, хот-догов, вареной кукурузы или мороженого.

ШАГ 8.
METRO - ваш надежный партнер

Эффективный бизнес возможен только при сотрудничестве с надежным партнером, таким как METRO. В METRO представлен не только широкий ассортимент товаров для продуктовых магазинов, но и специальное ценообразование, услуга доставки товаров.

9 ШАГ. Франчайзинговый проект "Фасоль"

Программа "Фасоль" поможет вам, не теряя независимости, получить ряд преимуществ для вашего бизнеса: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки.

"Фасоль" - яркое решение для вашего магазина продуктов

Торговый зал франчайзинговой сети "Фасоль" - 2
METRO представляет франчайзинговую программу «Фасоль» - проект, который направлен на развитие владельцев продуктовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге!

Программа поможет вам, не теряя независимости, получить ряд преимуществ для вашего бизнеса: от современного оформления планировки магазина до маркетинговой поддержки, что повысит вашу конкурентоспособность относительно розничных сетей и обеспечит вам стабильный рост на долгие годы.

Узнать больше о программе "Фасоль"


Категории товаров для магазинов, киосков и павильонов

В торговых центрах METRO всегда в наличии множество наименований товаров, которые могут составить ассортимент магазинов шаговой доступности, супермаркетов, торговых павильонов и киосков. Среди них - безалкогольные напитки, пиво, вино, крепкий алкоголь, чай, кофе, кондитерские изделия, бакалея, консервы, молочная продукция, сыры, колбасные изделия, замороженные продукты, рыба, фрукты, овощи, косметика и средства гигиены, бытовая химия, а также другие товары продовольственной и непродовольственной групп.
  • Getraenke-300x160

    Минеральная вода и соки от самых экономичных до премиальных

    Вода, соки, напитки

  • Пакетированный и листовой чай, цикорий

    Листовой, пакетированный чай различных сортов для вашего бизнеса или дома

    Чай

  • Продукция категории «Бакалея»

    Российские и итальянские макароны, различные виды масла и орехов

    Бакалея

  • Молоко и молочные продукты

    Молоко и кисломолочные продукты, творог, а также йогурты и десерты

    Молочные продукты

  • Средства для стирки, мытья посуды, освежители

    Бытовая химия для домашнего и профессионального использования 

    Бытовая химия



Полезные услуги и сервисы в METRO