Управляющий направления по работе с клиентами

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:


  •     Развитие продаж  и увеличение показателей целевой группы профессиональных клиентов;
  •     Организация  эффективной работы и контроль работы руководителей и специалистов в отделах: Отдел по работе с клиентами, Отдел Доставки, Специалистов по развитию бизнеса, Специалистов по работе с оптовыми клиентами, Менеджеров по работе с ключевыми клиентами. Развитие и обучение персонала;
  •     Управление отчетностью, анализ продаж, участие в проектах Компании;
  •     Работа с клиентами: определение потенциала и потребностей бизнеса клиентов, работа с рекламациями, консультирование профессиональных клиентов;
  •     Соблюдение базовых принципов работы и стандартов Компании. Контроль соблюдения требований безопасности;
  •     Подчинение: Управляющему Торговым Центром.

Требования:


  •     опыт работы в продажах и на руководящих должностях от 5 лет, предпочтение отдается  иностранным компаниям;
  •     высшее образование;
  •     высокие аналитические способности, структурированный подход к работе, клиентоориентированность;
  •     комплексное, системное видение бизнеса (понимание взаимосвязи многих сложных процессов);
  •     лидерские и коммуникативные навыки;
  •     уверенное владение ПК (программы MS Office);
  •     знание английского языка;
  •     Водительские права категории B, стаж вождения от 3-х лет;

Условия:


  •     Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  •     Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, скользящие выходные;
  •     Участие в годовой бонусной программе (по результатам KPI показателей);
  •     Компенсация обедов;
  •     Дополнительная медицинская страховка;
  •     Тип занятости: полная занятость, сменный график работы на территории ТЦ,
  •     Возможны командировки.


Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO