Руководитель отдела по работе с клиентами

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:


  •     руководство специалистами по работе с клиентами по развитию клиентской сети;
  •     контроль качества работы специалистов непосредственно на территории их работы;
  •     персональная ответственность за кол-во, качество, правильность оформления клиентов, в соответствии с требованиями компании;
  •     теоретическое и практическое обучение новых специалистов по работе с клиентами навыкам работы;
  •     проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами, доведение до их сведения всей необходимой информации о Компании;
  •     своевременное составление и предоставление необходимой отчетности;
  •     возможность выезжать в краткосрочные и долгосрочные командировки в близлежащие, а так же смежные областные города.
  •     Подчинение: Управляющему Торговым Центром
  •     Подчиненные: 6-7 специалистов отдела по работе с клиентами.

Требования:


  •     Опыт руководства коллективом либо процессами;
  •     Владение иностранными языками (какими и на каком уровне) английский желательно для работы и необходимо для карьерного роста
  •     Навыки работы на компьютере (программы) MS Office

Психологические качества кандидата:


  •     Лидерские качества.
  •     Комплексное, системное видение бизнеса (понимание взаимосвязи многих сложных процессов).
  •     Навыки решения сложных проблем.
  •     Ответственный, трудолюбивый, стрессоустойчивый, аккуратный, внимательный, адекватный, умеющий логически мыслить

Условия:


  •     Соблюдение ТК РФ: бессрочный трудовой договор, социальный пакет;
  •     График работы 5\2, пн.- пт;
  •     Участие в годовой бонусной программе (по результатам KPI показателей);
  •     Компенсация обедов;
  •     ДМС страхование;
  •     Предусматриваются тренинги и курсы повышения квалификации
  •     Корпоративный авто.
  •     Тип занятости: полная занятость, полный день


Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO