Руководитель отдела доставки товара

Специалист системной поддержки METRO

Обязанности:


  •     Организация своевременного приема, сбора заказов и процесса доставки товара клиентам;
  •     Регулярное принятие мер для повышения эффективности процесса доставки;
  •     Организация коммуникации между ЦО, отделом по работе с клиентами, управляющими торговым залом по вопросам доставки товара;
  •     Управление претензиями клиентов;
  •     Своевременное принятие мер для организации наличия полного ассортимента, особенно в отношении ключевой группы товаров;
  •     Совместно с бухгалтером отслеживать выставление и своевременную оплату счетов за доставку товара. Ежеквартально формировать и производить учет актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачета;
  •     Отслеживать комплектность собранного для доставки товара;
  •     Контролировать полноту и своевременность оформления установленных документов по договору  (в т.ч. возвращенных от клиента). Ежемесячно формировать и производить учет актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачета;
  •     Контроль затрат на обеспечение процесса доставки товара;
  •     Контроль исполнения процесса  доставки  товара, анализ информации от клиентов, оптимизация процесса доставки при необходимости;
  •     Проведение анализа рынка и конкурентов с точки зрения развития отдела доставки товара.

Требования:


  •     высшее образование;
  •     опыт работы в торговле/логистике не менее 1 года;
  •     опыт руководящей работы будет преимуществом.

Условия:


  •     Сменный график работы 5 / 2;
  •     Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  •     Дотационное питание, доставка;
  •     Добровольное медицинское страхование;
  •     Корпоративное обучение;
  •     Премирование по итогам годовой работы;
  •     Возможность карьерного роста;
  •     Тип занятости: полная занятость, полный день.


Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO