Оператор ПК отдела доставки товара

Специалист системной поддержки METRO

Обязанности:

  • Принимать заказы клиентов в электронном виде или по факсу;
  • Проверять заказы и размещать заказы в информационной системе торгового центра;
  • Печатать контрольные документы и товаросопроводительную документацию. Заполнять журналы и учетные карты. Архивировать документы отдела доставки товара;
  • Информировать клиентов об отсутствующих товарах и получать подтверждения о замене товаров на их аналоги.

    Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Полис ДМС ( Москва и Санкт-Петербург);
  • Компенсация питания;
  • Профессиональное обучение;
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными, продолжительность смены- 8 часов.

    Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Уверенное знание ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность;

Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO