Менеджер по исследованиям оптового сегмента рынка

Заместитель руководителя направления компании METRO

Обязанности:


  •     Исследование локального рынка мелкооптовой торговли в целях создания системы ценообразования для целевых групп клиентов (HoReCa, Traders, SCO);
  •     Организация и планирование работы команды;
  •     Поиск источников данных и информации о конкурентах и их анализ: цены, ассортимента, скидки, регулярности изменения цен;
  •     Обеспечение технической процедуры ценового мониторинга;
  •     Взаимодействие с клиентами компании: анализ продаж, выявление ключевых потребностей клиентов;
  •     Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: Отделом по работе с клиентами, отделами локальных и федеральных закупок;
  •     Подготовка отчетов и предложений по оптовому ценообразованию;
  •     Разработка предложений по артикулам, целесообразным для включения в локальные  корзины для мониторинга;
  •     Распределение и контроль бюджета по мотивационным программам для лояльных клиентов.

Требования:


  •     Высшее образование;
  •     Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи и т.п.);
  •     Опыт управления персоналом (опыт работы супервайзером);
  •     Навыки сбора и обработки больших объёмов данных и информации;
  •     Понимание систем ценообразования (B2B канал);
  •     Навыки сравнительного анализа товаров и услуг;
  •     Продвинутый пользователь ПК;
  •     Ответственность, коммуникабельность, лидерские и организаторские способности.

Условия:


  •     Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  •     Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;
  •     Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  •     Автомобиль, оплата ГСМ, мобильная связь;
  •     Дотационное питание;
  •     Дополнительная медицинская страховка;
  •     Обучение;
  •     Тип занятости: полная занятость, полный день


Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO