Координатор отдела доставки товара

Специалист системной поддержки METRO
Обязанности:

  •     Организация своевременного сбора заказов и процесса доставки товара клиентам;
  •     Отслеживание комплектности собранного для доставки товара;
  •     Управление претензиями клиентов: рассмотрение и своевременное принятие мер;
  •     Контроль за выставлением и своевременной оплатой счетов за доставку товара;
  •     Контроль за полнотой и своевременностью оформления установленных документов по договору. Ежеквартальный учет актов сверки расчетов с Клиентами, актов взаимозачета.
  •     Контроль приостановки приема заказов и отгрузки товаров клиенту при наличии задолженности. Восстановление приема заказов и отгрузки товара только при наличии письменного подтверждения от Управляющего торговым центром.

Требования:


  •     Среднее / высшее образование;
  •     Уверенное знание ПК;
  •     Опыт работы в экспедировании грузов приветствуется;
  •     Базовые знания бухгалтерского и налогового учета РФ;
  •     Ответственность, оперативность, коммуникабельность, способность работать с большим количеством информации, документов.

Условия:

  •     Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  •     Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;
  •     Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  •     Дотационное питание;
  •     Обучение;
  •     Тип занятости: полная занятость, полный день

 



Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO