Ассистент управляющего торговым центром (Секретаря)

hr_one_940x200

Обязанности:

  •     Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  •     Отправка и получение корреспонденции;
  •     Оформление приказов, распоряжений, издаваемых Управляющим Торговым центром.
  •     Подготовка отчетов по распоряжению Управляющего Торговым центром.
  •     Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера;
  •     Организация совещаний, собраний, переговоров; при необходимости осуществление устного/письменного перевода;
  •     Работа со счетами за оказанные Торговому центру услуги: оформление, утверждение, регистрация, передача для  оплаты ответственными сотрудниками ТЦ;
  •     Взаимодействие с юридическим отделом компании по вопросам проверок контролирующих органов.

Требования:

  •     Высшее / не оконченное высшее образование;
  •     Опыт административной работы от 1 года;
  •     Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  •     Уверенное знание ПК;
  •     Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности

Условия:

  •     Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  •     Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;
  •     Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  •     Дотационное питание;
  •     Дополнительная медицинская страховка;
  •     Обучение;
  •     Тип занятости: полная занятость, полный день

Хотите работать в METRO?

Вакансии в торговых центрах METRO