Двухгодичная программа обучения для студентов колледжей

Практика для студентов в METRO - 2

С 2004 года торговый холдинг МЕТРО ГРУПП реализует в России уникальную двухгодичную программу подготовки молодых специалистов к работе в современных торговых форматах.


  • Студентам предлагается программа обучения, разработанная в Германии и адаптированная в соответствии с требованиями российского образования. Программа «МЕТРО Образование» обеспечивает получение практических навыков в дополнение к теоретическим знаниям.
  • Знакомство с МЕТРО происходит на вводном тренинге о компании и во время экскурсии по торговому центру. В ходе обучения студенты осваивают ассортимент, принципы выкладки товара, технику обслуживания клиентов. Практические занятия сочетаются с тренингами, которые существенно дополняют имеющиеся теоретические знания. Эффективность занятий повышается благодаря разработанным в Германии учебным материалам. Все вопросы, возникающие в процессе обучения, решаются на еженедельных встречах с куратором, ставших обычной практикой во многих торговых центрах МЕТРО.
  • В конце каждого этапа стажировки проводятся «финальные чаепития», на которых в неформальной обстановке подводятся итоги года. На таких встречах оглашается список лучших студентов, стажеры делятся с руководителями и администрацией торгового центра впечатлениями о практике и проводится викторина, которая позволяет студентам проверить и оценить полученные за период стажировки знания. Лучшие студенты награждаются именными сертификатами, подтверждающими высокий уровень знаний.
  • Другим способом протестировать и показать приобретенные навыки и умения является увлекательный студенческий конкурс «МЕТРОКОМАНДА», проводимый в торговых центрах по всей России. По условиям конкурса две команды студентов соревнуются в знании товарного ассортимента, понимании бизнеса компании, умении общаться с клиентами, а также находчивости, чувстве юмора и нестандартности мышления. Победители получают командный приз - поход в боулинг, кино, ресторан, путевку на лыжный курорт и т.п. 
  • Помогая молодым людям получить профессию в сфере торговли, МЕТРО стремится к тому, чтобы выпускники и участники программы со временем стали частью профессиональной команды. В рамках программы МЕТРО регулярно информирует студентов о работе и карьере в компании. МЕТРО активно участвует в ярмарках вакансий, размещает стенды в учебных заведения, проводит презентации в колледжах и лицеях.