Стать клиентом

Получить карту

Шанс для отельера

Девальвация рубля дала толчок развитию внутреннего туризма. Для гостиничного бизнеса это хороший шанс и настоящий вызов: гости, привыкшие отдыхать за границей, рассчитывают на высокий уровень обслуживания и в отечественных отелях. А значит, в конкуренции за требовательных постояльцев необходимо предусмотреть многое.

Сервированный стол

Выпуская продукцию под собственными торговыми марками, мы стремимся максимально удовлетворить потребности наших клиентов, которых каждый день встречаем в торговых центрах METRO. Наша цель понять, какой ассортимент для них актуален и предложить его по привлекательной цене. 

Общение с клиентами – это неиссякаемый источник замечательных идей, которые мы стараемся воплощать в жизнь. Мы также внимательно изучаем тенденции рынка, чтобы быть в курсе последних трендов и своевременно предлагать решения под собственными торговыми марками в соответствии с ними. 

Ведь использование собственных торговых марок должно не только помочь снизить затраты наших клиентов, но и выделить их в конкурентной среде благодаря уникальным продуктам.

Всем без исключения рекомендуется обеспечить гостей Wi-Fi-доступом в интернет и телевизором. И, конечно, трудно представить отельный номер без гардеробной с набором вешалок, ложкой, щеткой и кремом для обуви.

Помимо минимального набора мебели гости должны найти в номере все необходимое для комфортного проживания в отеле. И в первую очередь качественные текстильные изделия: постельное белье, подушки, одеяла, пледы, шторы, полотенца. Большой ассортимент для полноценного оснащения отельного номера можно найти в торговых центрах METRO. 

Под собственной торговой маркой H-LINE здесь представлены различные текстильные изделия, предназначенные для интенсивного профессионального использования: они отличаются высокой износостойкостью, неприхотливостью в уходе и продолжительным «сроком годности». Так, полотенца H-LINE устойчивы к активным чистящим средствам, допускают стирку при температуре 90 °С и при этом сохраняют первоначальную белизну в течение долгого времени. При этом все изделия под маркой H-LINE отличают высокие потребительские характеристики

Особое внимание при оснащении отельного номера стоит уделить ванной: здесь гостям нужен дополнительный комфорт. Этому будет способствовать наличие самых необходимых мелочей: стоит предусмотреть туалетную бумагу (и держатель для нее), туалетную полочку, крючки или полочки для хранения текстильных изделий, зеркало (стандартное и увеличительное), коврики и шторку для ванной или душа, достаточное количество полотенцедержателей, а также педальное ведро для мусора. 

Не роскошь, а необходимость – индивидуальная косметика (мыло, гель для душа, шампунь, зубная щетка и паста), дезинфицирующая лента на унитаз, банные махровые халаты, индивидуально упакованные тапочки, фен. 

Продукция бренда H-LINE позволяет полностью укомплектовать ванную комнату и, что особенно важно, сделать это в едином стиле. Это предложение особенно оценят отели, которые не имеют возможности предоставлять своим гостям собственную брендированную продукцию: использование товаров под маркой H-LINE позволяет снизить подобные издержки и при этом добиться стилистического единообразия.

Общественные зоны отеля – еще одно место, где гости могут проводить свободное время. Чтобы сделать их пребывание комфортным не только в номере, но и во всей гостинице, стоит обратить внимание на важные мелочи: в общественных туалетах нужны сушки для рук и индивидуальные покрытия на унитаз, в холле может быть востребована чистка для обуви, а в лобби-баре – высокие барные стулья. Достойный ассортимент сопутствующих товаров для оснащения гостиницы отельеры также могут найти в торговых центрах METRO под брендом H-LINE.



Ассортимент и цены товаров H-LINE в торговом центре вашего города

Перейти в онлайн-каталог товаров METRO


Узнайте больше о собственных торговых марках METRO