Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию, то есть тех клиентов, на чьи потребности она в первую очередь ориентирована.
Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни; для FINE LIFE – магазины у дома и обычные покупатели, для SIGMA - офисы.
Исходя из потребностей данных клиентов, отбирается ассортимент каждой марки. Так, под марку RIOBA попадет молоко с повышенным содержанием белка, которое легко взбить даже неопытному бариста в кафе, а под марку FINE LIFE - самые популярные в магазинах шаговой доступности виды молока жирностью 1,5%, 2,5% и 3,5%.
Ассортимент каждой марки постоянно обновляется в соответствии с тенденциями рынка. Кроме того, на существующий ассортимент также проводятся регулярные тендеры среди поставщиков, цель которых предложить клиентам наиболее привлекательную цену на продукт. При этом качество продукции должно соответствовать ведущим маркам в своем сегменте, что закреплено в индивидуальном «паспорте продукта».