Стать клиентом

Получить карту

Как мы продвигаем собственные торговые марки METRO?

Продвижение собственных торговых марок METRO
Повар готовит блюдо для гостей
Для продвижения марки FINE LIFE используются дегустации как в торговых центрах METRO, так и у клиентов, являющихся владельцами магазинов у дома. Таким образом, профессиональным клиентам дается возможность самим оценить качество продуктов и помочь познакомить с ними своих покупателей. Также для продукции FINE LIFE регулярно проводится акция «Купи-Получи», когда за покупку продукции марки на определенную сумму, клиенту выдается промо-набор, в который входят новинки марки или товары, которые невозможно включить в дегустацию (например, зубная паста). 

Это лишь часть проводимых активностей по собственным торговым маркам. Поскольку каждый клиент METRO имеет свою карту, ряд акций, связанных с продвижением собственных торговых марок, носит еще более целевую направленность в зависимости от покупательского поведения владельца карты, что позволяет сделать ему максимально интересные предложения.

Кроме того, данной продукции всегда отводятся приоритетные места на полках в торговых центрах, так чтобы она была хорошо заметна для покупателей.