Стать клиентом

Получить карту

Как мы продвигаем собственные торговые марки METRO?

Продвижение собственных торговых марок METRO
Повар готовит блюдо для гостей
Одной из основных составляющих привлекательной цены на продукты под собственными торговыми марками является отсутствие затрат на рекламу. Но это не означает, что компания не занимается их продвижением. Просто в отличие от традиционной массовой рекламы используются таргетированные методы продвижения, которые с одной стороны гораздо менее затратные, с другой - позволяют достигать конкретной целевой аудитории.

Например, продукты марок HORECA SELECT и RIOBA выдаются для проработки клиентам, занятым в ресторанном и кофейном бизнесах, чтобы они могли самостоятельно принять решение, насколько продукт им подходит. Также данные марки широко освещаются в рамках Дней профессиональных клиентов гостинично-ресторанного бизнеса, на которых компания METRO собирает представителей данной сферы для обсуждения актуальных тем.

Существует ряд тематических мастер-классов, базирующихся на продукции марок HORECA SELECT и RIOBA, которые наглядно демонстрируют их преимущество для профессиональных клиентов.
Для продвижения марки FINE LIFE используются дегустации как в торговых центрах METRO, так и у клиентов, являющихся владельцами магазинов у дома. Таким образом, профессиональным клиентам дается возможность самим оценить качество продуктов и помочь познакомить с ними своих покупателей. Также для продукции FINE LIFE регулярно проводится акция «Купи-Получи», когда за покупку продукции марки на определенную сумму, клиенту выдается промо-набор, в который входят новинки марки или товары, которые невозможно включить в дегустацию (например, зубная паста). 

Это лишь часть проводимых активностей по собственным торговым маркам. Поскольку каждый клиент METRO имеет свою карту, ряд акций, связанных с продвижением собственных торговых марок, носит еще более целевую направленность в зависимости от покупательского поведения владельца карты, что позволяет сделать ему максимально интересные предложения.

Кроме того, данной продукции всегда отводятся приоритетные места на полках в торговых центрах, так чтобы она была хорошо заметна для покупателей.

Узнайте больше о собственных торговых марках METRO

Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию, то есть тех клиентов на чьи потребности она в первую очередь ориентирована. Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни.
Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию, то есть тех клиентов на чьи потребности она в первую очередь ориентирована. Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни.
Контролю качества продукции под собственными торговыми марками METRO уделяет особое внимание наравне с такими продуктовыми группами повышенного риска, как свежее мясо и рыба или детское питание.