Как мы контролируем качество собственных торговых марок?

Контроль качества собственных торговых марок METRO
Контроль качества собственных торговых марок METRO - 2

Контролю качества продукции под собственными торговыми марками компания METRO уделяет особое внимание наравне с такими продуктовыми группами повышенного риска, как свежее мясо и рыба или детское питание.

Каждый продукт под собственной торговой маркой проходит обязательные испытания в независимых лабораториях, как перед запуском проекта, так и впоследствии непосредственно с полок магазинов.

Проверка осуществляется по всем основным параметрам продукта, прописанным в его «паспорте». Данный документ позволяет сохранять качество товара неизменным даже при смене поставщика. Кроме того каждый производитель собственных торговых марок обязан проходить ежегодный аудит производства в соответствии с международными стандартами компании METRO или предоставлять актуальный сертификат GFSI.

Такие меры позволяют убедиться, что производственные линии поставщика отличаются стабильностью, и с высокой долей вероятности можно гарантировать неизменное качество товаров под собственными торговыми марками.

Требования компании METRO к производителям собственных торговых марок относятся не только к техническому уровню производства, но и к социальной ответственности. Так, рыбу под собственными торговыми марками могут выпускать только производители, которые занимаются восстановлением ее популяции, а не просто выловом. Производители непродовольственных товаров под собственными торговыми марками проверяются на соблюдение социальных норм по отношению к своим сотрудникам.

Кроме проверок на безопасность и соответствие заявленным параметрам продукцию под собственными торговыми марками тестируют на пригодность для целевой аудитории.

Например, все продукты под маркой HORECA SELECT прорабатываются пулом шеф-поваров, которые коллегиально решают, насколько продукт пригоден для профессиональной кухни.

Продукты FINE LIFE через исследовательское агентство отдаются на тестирование обычным покупателям магазинов у дома. 

Продукты марки RIOBA проверяют совместно с профессиональными бариста и барменами.

Узнайте больше о собственных торговых марках METRO

Каждая собственная торговая марка METRO имеет свою целевую аудиторию, то есть тех клиентов на чьи потребности она в первую очередь ориентирована. Например, для марки RIOBA это будут кафе и кофейни.
Одной из основных составляющих привлекательной цены на продукты под собственными торговыми марками является отсутствие затрат на рекламу. Но это не означает, что компания не занимается их продвижением.