Стать клиентом

Получить карту

Линейка непродовольственных товаров H-LINE включает все необходимое для сферы гостеприимства. Единый стиль и элегантность продукции H-LINE позволяют создать уют в гостиничном номере, провести выездное мероприятие и безупречно сервировать стол. Высокое качество, соответствующее требованиям профессионалов, привлекательная цена и готовые комплексные решения – конкурентные преимущества марки H-LINE.


Почему наши клиенты выбирают товары под брендом H-LINE?

  • Готовое решение для наших клиентов, занятых в сфере гостеприимства
  • Широкий ассортимент текстиля, косметики, посуды, мебели для ресторана и отеля
  • Качество, соответствующее требованиям профессионалов
  • Возможность купить всю продукцию в одном месте, не переплачивая за бренд

Торговая марка H-LINE предлагает комплексные непродовольственные решения для гостиничо-ресторанного бизнеса (HoReCa). Под этим брендом выпускается:


  • текстиль и порционная косметика для отельного номера;
  • скатерти, салфетки и все необходимые предметы сервировки для стола в ресторане;
  • оборудование и дополнительные аксессуары для организации банкета и выездного мероприятия;
  • мебель для летних веранд в кафе. 


Вся продукция H-LINE отвечает требованиям HoReCa-сегмента: она износоустойчива и предназначена для постоянного использования. Например, полотенца H-LINE предусматривают стирку при 90 градусах профессиональными чистящими средствами и при этом они долго сохраняют свою первоначальную белизну; посуда H-LINE, как правило, штабелируемая и предполагает беспроблемную мойку в посудомоечных машинах. 

Наличие комплексных решений под брендом H-LINE призвано сэкономить время наших клиентов на поиск подходящих товаров. Кроме того, в рамках продвижения бренда публикуются статьи, которые не только рассказывают о преимуществах использования продукции H-LINE, но и содержат практические советы относительно организации тех или иных профессиональных мероприятий (например, завтрака в отеле или летней веранды).

ШАНС ДЛЯ ОТЕЛЬЕРА

Девальвация рубля дала толчок развитию внутреннего туризма. Для гостиничного бизнеса это хороший шанс и настоящий вызов: гости, привыкшие отдыхать за границей, рассчитывают на высокий уровень обслуживания и в отечественных отелях. В конкуренции за требовательных постояльцев необходимо предусмотреть многое. 


Отельерам стоит быть готовыми к тому, что за годы путешествий по Европе и Америке россияне привыкли к высоким стандартам обслуживания и вряд ли готовы снизить уровень притязаний. Начать подготовку к приему гостей стоит с основы основ – номерного фонда.

Читать статью полностью

Категории товаров H-LINE


Другие собственные торговые марки METRO