Молочные продукты

Свежесть молочных продуктов – один из главных критериев их качества. Молоко, сметана, масло, творог, пудинги, кефир, простокваша, молочные десерты и еще множество наименований продуктов из молока прибывают в торговые центры METRO от многочисленных поставщиков из России практически сразу же, как они были произведены, и хранятся в оптимальных условиях. Благодаря такому подходу, качеству молочных продуктов из торговых центров METRO доверяют профессиональные покупатели – рестораны, бары, кафе и столовые.

Молочные продукты, выпущенные под собственными торговыми марками METRO - Rioba, Fine Life, ARO, представлены в разных ценовых категориях и с учетом потребностей разных групп профессиональных клиентов. К примеру, молоко для капучино Rioba было специально разработано для создания устойчивой пены в кофейных напитках, что достигается за счет постоянного контроля содержания белка. Молоко под брендом ARO - безусловный лидер в соотношении качества и цены!


Категории товаров молочной продукции, представленные в METRO


Ассортимент торговых центров и цены

Онлайн-каталог товаров или Купить в интернет-магазине


Секреты успешной торговли молочными продуктами

  • Молочные продукты популярны?

    Молочная группа – крупнейшая по продажам в России среди продуктов питания, как по стоимости, так и в упаковках. Причем в регионах доля молочной продукции в продуктовой корзине выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. 


    Среднестатистический россиянин употребляет 263 кг молочных продуктов в год. Так как молочные продукты присутствуют практически в каждой потребительской корзине, то даже сложно представить себе магазин, где не представлена данная категория товаров. При этом молоко является стратегически важным продуктом именно для магазинов «у дома». 

    Исследования показывают, что в близлежащие магазины покупатели идут в основном, чтобы докупить то, что не приобрели в больших магазинах и на рынках, а также продукты, которые всегда должны быть свежими.

    Основной покупатель в магазинах «у дома» - женщина без списка покупок, поэтому крайне важно не только предложить ей основной ассортимент (молоко, кефир, сметану), но и сделать заметными подкатегории с большей долей импульсных покупок – йогурты, десерты, функциональные напитки.

    Включайте все позиции основного ассортимента, а затем блок специализированного ассортимента, исходя из полочного пространства.

  • Что поставить на полку?

    Основной ассортимент – позиции, создающие покупательский поток: творог, молоко, кефир, сметана, йогурт, творожки, самые востребованные торговые марки. Важно иметь относительно широкий ассортимент, так как покупателю важно разнообразие вкусов и выбора. 

    Доказано, что почти 90% россиян потребляют молоко. Это значит, что практически каждый приходящий к вам в магазин, может покупать молоко у вас, если его будут устраивать ассортимент, представленность на полке и уровень цен. Продажи молока не подвержены влиянию праздников и природных катаклизмов – покупатель приходит за ним 2-3 раза в неделю. 

    Кефир покупают 67% потребителей молочной продукции. Частота покупки кефира – в среднем 2-3 раза в неделю. Специализированный ассортимент – дополнительная продукция, отличающая ваш магазин от конкурента, например, новинки, различные вкусы, сезонные предложения.

    При формировании ассортимента важно понимать региональную специфику молочной продукции. Так, данная категория товаров обладает высокой региональностью – то есть любимые бренды отличаются от региона к региону.

    Большей популярностью чаще всего пользуются местные марки, произведенные на заводе родного города.

  • Как сделать эффективное промо?

    Выкладка продуктов молочной категории должна осуществляться на достаточном пространстве в самой проходимой и заметной зоне магазина.


    Эффективным размещением считается такое, при котором хорошо видно продукт, название торговой марки, упаковку продукта, а также срок годности. Наиболее выгодными местами считаются зоны, на которых фокусируется глаз человека во время принятия решения о покупке.

    Для прилавка «горячая» зона располагается наиболее близко к переднему стеклу и ближе к кассе по ходу движения очереди.

    Первая линия возле стекла используется для выкладки высокомаржинальных продуктов или специализированного ассортимента, продуктов маленького формата и детских товаров. Питьевые продукты следует расположить у дальней стенки.

    В случае витрины наиболее выгодной зоной будут являться полки, расположенные на уровне глаз и рук.

    В молочной категории существует еще одна «золотая» полка – нижняя полка холодильника, выступающая вперед и позволяющая создать максимально удобную выкладку для взгляда взрослого человека сверху вниз.


Обратите внимание на собственные торговые марки METRO


Узнайте больше об ассортименте METRO

  • Масло, сыр, яйца

    Твердые, полутвердые, мягкие, а также с благородной плесенью и рассольные сыры

    Сыр, масло, яица

  • Мясо, мясные нарезки, деликатесы из мяса

    Охлажденное и замороженное мясо от ведущих российских производителей

    Мясо

  • Продукция категории «Бакалея»

    Российские и итальянские макароны, различные виды масла и орехов

    Бакалея